Оз: Великий и Ужасный (2013) онлайн СМОТРЕТЬ тут
RSS Лента

Смотреть Фильмы 2013 онлайн, сериалы, мультфильмы, новинки

Закрыть
Логин:

Оз: Великий и Ужасный (2013) смотреть онлайн

Оценка 4



Оз: Великий и Ужасный (2013)

Оцени фильм
 (Голосов: 58) 9 отзывы пользывателей.


Когда ураган забрасывает циркового фокусника Оскара Диггса из пыльного Канзаса в волшебную страну Оз, склонный к мошенничеству циркач полагает, что он поймал удачу за хвост — ведь с помощью своих трюков он с легкостью может добыть в новых землях и славу и богатство. Однако его ждёт встреча с тремя чародейками, Теодорой, Эванорой и Глендой, которые сомневаются в том, тот ли это великий волшебник, появления которого ждали легковерные жители страны Оз. Волей-неволей, пришелец оказывается втянутым в противостояние эпического масштаба, и ему приходится использовать весь свой «магический» арсенал, с добавлением толики настоящего волшебства. В ситуации выбора между Добром и Злом, Оскару Диггсу предстоит не только стать Великим и Ужасным Волшебником из Страны Оз, но и немного измениться к лучшему.


или





Будьте добры!

Если кино закрыто или изъято из публичного доступа.

Или не работает фильм Мы быстро Исправим.

Если у вас черное или белое окно в место плеера, то обновите Adobe Flash Player


  • Просмотров: 15322
  • Мнений: 9
Фентези Оз: Великий и Ужасный (2013) смотреть онлайн еще и бесплатно в хорошем качестве вы можете у нас на сайте, а потом не забудьте оставить отзыв.
10 Март 2013 05:00 1
Обман тысячелетия
Снято достаточно много фильмов про вселенную писателя Лаймен Фрэнка Баума, есть так же фильмы, с экранизацией отечественного плагиата от Волкова, который потом перерос в свои миры, местами не менее красочные. Но никто особенно не был озадачен вопросом — показать, как всё начиналось. И вот, автор таких картин, как: Дар, Затащи Меня в Ад, трилогии о Человеке Пауке и серии Зловещих Мертвецов — Сэм Рэйми воплотил ожидания многих и многих в жизнь.

Оскар Диггс, он же Оз, как много позже Дороти, заброшен ураганом, разнёсшим бродячий цирк, где фокусами Оскар зарабатывал себе жалкие гроши, в Страну Оз. В Стране Оз его, в прочем, уже ждали. Хотя, не совсем его. Ждали волшебника, а получили обманщика. Волшебника, очевидно, сдуло чуть дальше. Ну, что уж получили, и приходится Оскару восстанавливать мир и благополучие в стране, носящей его имя. Отчасти его на это мотивируют три местных ведьмы, и гора золота во дворце, который ему уготован.

Сэм Рэйми снял действительно красивую сказку. Яркую, насыщенную событиями. Может быть, менее зрелищную, чем недавний Хоббит, который частенько приходил на ум при просмотре, но от этого не менее качественную, и рекомендованную к просмотру всем. Да и рейтинг у неё достаточно универсальный. Что ж — творческий союз любителя вселенной Марвел и умельцев из Диснея приводят к отличному результату. Несколько лет ожиданий чего-то такого — не зря.

Стоит, правда, предупредить. Этот фильм крайне детский. Здесь практически нет насилия, крайне поверхностные намёки на какие-то связи между Озом и ведьмами, и всё очень-очень сказочно, стереотипно и, порой, банально.

10 из 10
10 Март 2013 05:00 2
Добрый и еще раз добрый фильм. Первый час экранного времени непроизвольно выводишь равенство между словами «Дисней» и «Доброта». Ближе к концу всё уже не столь радостно, потому что переносица явно начинает ощущать возложенные на неё очки, сам все чаще невольно вспоминаешь про время, да и краски в фильме словно подходят к концу. Поэтому по выходу из зала ощущение мастерских визуальных трюков, которыми «ОЗ» встречается зрителя в первый час просмотра, стирается и вспоминается оно только сейчас. А ведь создатели фильма в этом отношении тоже оказались вроде великого и ужасного обманщика. Потому что с таким бюджетом ничего необыкновенного или нового на экране не происходит, но как ловко у Диснея получилось удивлять обычными приемами, только необычно и грамотно использованными. Эти вылетающие за пределы экрана (из-за его необычной формы в начале) снежинки или голуби. Водная фея, хулигански выплевывающая «в лицо» зрителю струю воды. Плюс удивительные, волшебные краски, напоминающие грандиозные полотна фильма «Куда приводят мечты». Масса действительно очень забавных моментов (мычащая обезьянка в зловещей темноте — это же как додуматься надо!). Если бы.. . если бы кто-то (возможно, огромный бюджет) не заставил сценаристов начать тянуть обычную и простую историю то в одну, то в другую сторону, добавив чуть ли не военные столкновения и не совсем адекватные действия некоторых (преимущественно, злодеев) героев. Кроме того, удручает и тот факт, что без стерео и на маленьком экране создатели «Оза» покажутся еще большими обманщиками, так что на ДВД судьба фильма не завидна.

Да и оценивать подобные фильмы по игре актеров или режиссуре занятие пустое, так как это развлечение, поэтому если все это суммировать то и окажется, что единственное, в общем-то, что и не понравилось — эта бессмысленная продолжительность и исключительная ставка на 3D. И еще, мне кажется, окупить этот фильм помогли бы новогодние праздники, тогда бы он был абсолютно к месту.

Но не понравиться Великий и ужасный ОЗ не может. И с детьми сходить на него — сплошной праздник и море удовольствия. И да прибудет терпение с вами!

7 из 10
10 Март 2013 05:00 3
Обыкновенное чудо
«Я не хочу быть хорошим, я хочу стать великим» (с)

Как приквел классического фильма, «Оз: Великий и Ужасный» справляется со своей задачей, представляя зрителю, как солидное визуальное сопровождение, так и интересный сюжет. «Дисней» стал для нас эталоном качества и развлечения для всей семьи, и данный фильм тому подтверждение.

Сюжет

Сэм Рэйми известен большинству зрителей, как автор трилогий «Человек-Паук» и «Зловещие Мертвецы», поэтому, немного необычно видеть его за работой над сказкой. В работах Рэйми повседневный мир сталкивается с чем-то необычным или фантастическим, но в «Озе» наоборот, обычный человек попадает в волшебный мир. В некоторых местах фильм кажется немного приторным, а юмор оригинальным, но навязчивым. Как и в «Джоне Картере», начало фильма неоднозначно и кажется, что действия разворачиваются поспешно, но по прибытию в «Оз» сюжет становится именно тем, чего ожидаешь от него. Большим плюсом является то, что сюжет дает больше предыстории. Но главной сюжетной линией является становление Оза героем.

Актерский состав

Джеймс Франко прекрасен в образе Оза. Он может быть жаден, труслив и честолюбив, но мы понимаем, что он желает добра и хочет помочь. Сыграв Тэодору, Мила Кунис доказала свой талант, показав добрую девушку, которая верит в Волшебника и на все готова ради страны Оз. Ее сестра Эванора, напротив, властная и склонная к манипуляции людьми. Немного жаль неудавшуюся интригу о том, кто же главный антагонист. Было очень интересно узнать предысторию Злой Ведьмы.

«- Вы ничего не знаете о ведьмах.
- Я быстро учусь…» (с)

Если вы знакомы с оригиналом, то наверняка догадаетесь. Оза сопровождает летающая обезьянка Финли, которая обязана ему жизнью, но иногда сомневается в нем, как в волшебнике. Фарфоровая куколка смогла вызвать сопереживание, будучи единственной выжившей в своем городе. И конечно, самый заботливый и добрый персонаж фильма — Глинда, сыгранная Мишель Уильямс. Наверняка вымогли заметить в маленькой роли Брюса Кэмпбелла.

Музыка

Дэнни Эльфман уже работал с Сэмом Рейми. Саундтрек очень похож на музыку к «Человеку-Пауку». Но в «Озе» он не сколько героичный, сколько загадочный.

Визуальная Часть

Самой сильной стороной фильма являются эффекты и декорации. Наконец-то нам показали гораздо больше сказочных мест страны Оз. Мне показалось интересным то, что Изумрудный город похож на Нью-Йорк начала XX в. Костюмы оригинальны и красочны. Дизайн сказочных персонажей также отличный. Мы сразу можем сказать, что собой представляет то или иное существо. Например: если у Финли птичьи крылья, то у летающих обезьян Злой Ведьмы крылья летучих мышей. Как и в фильме 1939-го года, титры и начальная сцена черно-белы, но по прибытию в страну Оз, изображение становится цветным. 3-D очень хорошо ощущалось, и лишь в нескольких сцена цвета были едкими.

Итог:

«Я не тот Волшебник, которого вы ждали, я тот, который вам нужен.» (с)

«Оз: Великий и Ужасный», без сомнения подходящий фильм для всей семьи. Он, пожалуй, слишком концентрируется на атмосфере и окружении, по сравнению с сюжетом, но он остается увлекательным, забавным и трогательным приключением для всех возрастов.

7 из 10
10 Март 2013 05:00 4
3D: великое и ужасно правдоподобное
Сюжет ветвист, и прямой дорогой, как по дороге из жёлтого кирпича по нему не пойдёшь. Трейлер может собой гордиться — запутал всех, и не показал всё самое интересное. Здесь обжигают слёзы от любви, а зло появляется в самых неожиданных местах.

Этот фильм стоило дожидаться всем поклонникам шедевра ’39 года с Джуди Гарленд. А то, что приквел из-за разницы в возрасте смотрится более насыщенно, ничуть не мешает наслаждаться просмотром и того, и другого, сопоставляя их. Это тот же случай, который был со «Звёздными войнами».

Тут не пошли по прямой дороге сказки, интерпретируя все знакомые нам чудеса с других ракурсов. Здесь показали интересный разбитый фарфоровый городок, где уцелел один из самых ярких персонажей фильма — Куколка. И она настолько получилась реалистичной, что хотелось её самому взять на руки, погладить по твёрдой поверхности волос, и самому защитить, чтобы она не разбилась. И обязательно «сделать её сердечком», если она попросит. И самым трогательным был момент, когда Оз склеил ей ножки. В этом плане в тему была девочка в инвалидной коляске (в начале фильма).

Новый фильм чудесно дополняет старый. Это касалось не только чёрно-белой завязки. Пузырик, из которого в старом фильме появлялась Глинда, красивейшим способом трансформировался здесь в новом виде. Ещё, в плане колдовства здесь завораживает туман, который обволакивает маковое поле.

Расхождение с фильмом-39 я заметил (хотя не искал!) только одно — маковое поле Ведьма с Запада сотворила там перед самым приближением Дороти и её друзей к Изумрудному городу. Здесь же оно уже стояло изначально.

Хватает здесь и юмора. Как и в не волшебном Канзасе (когда Озу нужен был доброволец из зала), так и в волшебной стране (например, речь мартышки о благородстве и величии Оза).

Но, как и в Канзасе, так и во всём мире, есть совсем недавно появившееся чудо. Это кино. Оно становится всё сильнее и сильнее. А с помощью 3D оно стало ещё более великим, поскольку ужасно правдоподобно в «Озе» метало в зрителей копья, и посыпало их снегом (или мелкими осколками стекла — я так и не понял, что это было), после урагана, когда очнулся Оз.

P.S. Еле узнал здесь в одной из эпизодический ролей Брюса Кемпбелла из «Зловещих мертвецов».
10 Март 2013 05:00 5
Этой весной студия «Disney» выпустила на мировые экраны очередное свое детище. На этот раз это приквел к известной сказке «Волшебник страны Оз». Реализовать проект поручили создателю трилогии о Человеке-пауке режиссеру Сэму Рэйми. На главные роли были утверждены уже работавший с Рэйми Джеймс Франко, а так же Мила Кунис и Мишель Уильямс.

События картины развиваются задолго до того, как в волшебную страну попала на подхваченном смерчем домике девочка Дороти со своей собачкой Тото. Оз захвачена злой колдуньей. Города лежат в руинах, жители Изумрудного города живут в страхе и надежде, что когда-нибудь появится тот волшебник, что избавит их от власти захватчицы. И вскоре их чаяниям суждено сбыться: очередной смерч забрасывает в Оз нерадивого, но талантливого циркача и фокусника из Канзаса. И пока Оскар Диггс (Джеймс Франко), еще не разобравшись, с чем столкнула его судьба, изображает из себя великого волшебника, зло сгущается над Изумрудным городом…

До сих пор специализировавшийся преимущественно на фантастических и мистических фильмах Рэйми в этот раз попробовал себя в совершенно новом жанре. Взявшись за сказку, он не удержался от того, чтобы привнести в нее элементы своих прошлых работ. Поэтому «Оз» оказался лишенным какой-либо направленности. На первый взгляд сказка, она моментами оборачивается совершенно недетским кино. Местами пугающая, с мотивами взрослых тем, она, тем не менее, чрезвычайно наивна и простовата. Следуя традициям фильма-предшественника, «Оз» претендует на то, чтобы считаться семейным кино. И как раз в этом-то и заключается основное отличие приквела от первоначальной киноистории, в которой режиссер Виктор Флеминг создал поистине сказочный мир, интересный взрослому и понятный ребенку. У Рэйми же вышла мешанина стилей, не позволяющая отнестись к картине как к чему-то конкретному. Не имея возможности сконцентрироваться на простом, но все же раздробленном сюжете, восприятие распадается на составляющие, оставляя после просмотра вопрос, что же на самом деле за кино увидел искушенный современный зритель? Не детская сказка, но и не взрослый фильм. Нечто среднее, что не подпадает под какой-либо возраст и лишает тем самым себя целенаправленности и основательности. И уж совсем не приходится говорить о политической сатире, что присутствовала в исходном литературном варианте: если детище Флеминга еще как-то можно отнести к иным, кроме сказочной, интерпретациям сюжета, то «Оз» Рэйми даже отдаленно не имеет никаких предпосылок к тому, в чем в начале XX века обвиняли и одновременно хвалили роман Фрэнка Баума. Смеха над политиками и государством в новом фильме ждать не приходится.

Не спасают картину и актерские работы. Исполнители ролей, подхватив условность происходящего, двигаются в кадре так, словно им вовсе не стоит скрывать свою игру на фоне «зеленого экрана». Окружающие их «картонные» подкрашенные декорации вызывают скорее недоумение, чем ассоциацию с театром или же популярными 3D-мультфильмами. Многочисленные амурные похождения главного героя и рейтинговое декольте волшебницы Теодоры перебиваются неуместными наивными диалогами. А «высосанные из пальца» конфликты совсем приводят в изумление. Таким образом, казалось бы, неплохая идея того, чтобы рассказать историю предшественника одной из самых великих сказок Америки, закончилась там же, где и началась. Вместо этого мы видим очередную «клюкву», суть которой заключена в том, что она хороша лишь в том случае, когда неотделима от своей основы — фильма Флеминга с блистательной Джуди Гарленд в главной роли. Сам по себе «Оз» не станет ни шедевром мирового кинематографа, ни даже заметным явлением в мире кино. Возможно, что через десяток лет его переснимут, как пересняли того же «Человека-паука», и это соберет приличную кассу. Потому что ничто не продается лучше, чем новое, выстроенное на «старых костях».
10 Март 2013 05:00 6
Оз: хитрейший и наглейший.
Еще с самого детства, после прочтения «Волшебник Изумрудного города» меня мучила мысль. Как же такого странного неумеху и шарлатана взяли в великие волшебники всей страны? И наконец-то, благодаря новому фильму, появилась возможность это выяснить. Кем был тот мудрый человек раньше? Почему все любят волшебника, если он не пользуется магией? Да и что вообще происходит в странном мире, где даже Тотошка может разговаривать!?

Далеко не скромный, но в меру талантливый фокусник с длинным именем из 5 слов, которого все просто зовут Оз, прозябает в захудалом цирке. Не являюсь настоящим волшебником типа Мерлина, не являясь гениальным фокусником типа Гудини, он все же верит. Верит, что ему уготовано что-то большее в жизни, что-то Великое. Как недавний Бильбо Бэггинс совершает поход за 60 лет до Фродо, так и Оскар опередил Элли в этой истории. Попадая в волшебную страну к самому началу войны, он вносит ощутимый вклад, как для добра, так и для зла. Естественное спасение королевства омрачается лишь виновность в создании абсолютного зла страны Оз. Будет ли продолжение истории Оскара, приключений Элли или восстания Урфина Джюса я не знаю, но буду ждать с нетерпением.

Если вам скучно, жизнь серая, и вы чувствуете, что не реализуете заложенный потенциал — смело берите отпуск, покупайте воздушный шар и отправляйтесь навстречу приключениям. Возможно вам повезет, и вы встретите свою Теодору, либо Эванору, а может быть и Глинду. Как не удивительно для фентази сказки, но в сценарии даже нет очевидных проседаний. Ни тебе ляпов, ни противоречий с последующими злоключениями Элли. Единственное, с географией в стране Оз что-то странное. Вы и сами наверняка заметите, что огромные расстояния проходятся за пару кадров, а составители карт используют крайне странный масштаб для изображения макового поля.

И ещё есть то, ради чего стоит посетить кинотеатр. Действительно прикольное черно-белое 3д позволяет смотреть не плоский экран, а реальную коробочку. Как будто вы присутствуете на кукольном представлении, где все объемное. А сюрреалистичные начальные титры больше похожи на творение Бёртона, уж очень он любит подобные заковырки.

Конечно для тех, кто знаком с историей Изумрудного города не будет шоком кто добрый, а кто злой. Но вот увидеть, что привело каждого героя на эту дорожку очень интересно. Возможно, вы даже сможете мельком увидеть пугало Страшилу, ставшего впоследствии очень важной персоной для города… но это уже совсем другая история.

Джеймс Франко (волшебник Оз) забавно вжился в роль хитрого обманщика, и мы, наконец, узнали мудрого волшебника изумрудного города с другой стороны. Милашка Мила Кунис (красненькая Теодора) была, пожалуй, самой прекрасной из героинь. Милая, добрая, но глуповатая. Как раз под стать наивной внешности актрисы. А вот для белой Глинды могли бы найти актрису и по моложе, я не оценил Мишель Уильямс.

С большой долей вероятности, фильм понравится двум категориям людей. Первые — это те, кто хочет понастольгировать о старой доброй детской сказке. Вторые — любители фентази в стиле «Хроники Нарнии». Вполне возможно, что найдутся и другие оценившие фильм, не буду загадывать.

p.s.: И не расстраиваете женщин! В гневе они ужасны и жестоки, в прямом смысле.

7,5 из 10
10 Март 2013 05:00 7
Не великий, но и не ужасный
«Оз: Великий и ужасный», как я изначально и предполагал после первого просмотра трейлера, оказался родным братом бёртоновской «Алисы».

Визуальную идентичность картин обеспечили отцы-художники Роберт Стромберг, Тод Чернявски, Стефан Дешан, Эндрю Л. Джонс, участвующие в обоих проектах. Поработали опять же на славу, картинка великолепна и едва ли не является основным достоинством фильма.

Хотя, если на время исключить из рассмотрения визуализацию и сакцентировать внимание на такой более тонкой материи, как стилистика фильма, то становится очевидным, что мрачного гения Бёртона здесь не хватает: яркая сочная картинка с кислотными цветами, на мой сугубо личный вкус, проигрывает приглушённым бёртоновской цветам; стилистически образы героев в «Алисе» продуманы более тщательно; декорации и костюмы тоже были лучше.

Прекрасно помню, как ждал фильм «Алиса в стране чудес», и как был разочарован отсутствием за стилистически безупречной картинкой какого либо смысла. Откровенно сырой, примитивный сценарий просто убил для меня это кино. Фильм на деле оказался завернутой в стильную упаковку пустышкой. Не могу сказать, что в этом плане «Оз» далеко отошёл от «Алисы», однако дела здесь обстоят несколько лучше: сама история чуть интереснее, несостыковок между сценами меньше, финал не скомкан, да и смешных шуток побольше. Очевидно так же, что авторы фильма в гораздо меньшей степени, чем Бёртон, заигрывают со взрослой аудиторией, открыто и планомерно выдерживают детскую направленность картины. За это им почёт и уважение. Ребёнка сводить на это кино рекомендую.

Если все же указывать на конкретные сценарные косяки, то определённый шок вызывает откровенно слабая заселённость волшебной страны Оз, очевидно обусловленная экономией бюджета фильма: дорога из жёлтого кирпича порой напоминает чернобольский тракт по бокам которого растут только чудо ягоды и грибы, а наличие в Изумрудном городе-призраке горожан (помимо двух сестёр-ведьм и карлика) до финальных сцен вообще оставалось под вопросом.

И все же, при равнозначности двух картин, выше балл ставлю всё-таки «Озу»: в отношении него, у меня, во всяком случае, не было завышенных ожиданий, а потому после просмотра в довесок не осталось и чувства разочарования. Фильм смотрелся легко и без лишних претензий, а потому и воспринимался в целом более позитивно.

P.S. 3d-супер
10 Март 2013 05:01 8
Ай на нэ на нэ
Великий волшебник Оз сокрушается по поводу карьеры балаганного шута для деревенщины, клеит девушек с помощью музыкальных шкатулок и душераздирающих рассказов про битву при Равиоли, и мечтает о славе и богатстве. Сам он при этом изрядная сволочь, — и когда пришла пора получить причитающееся по мордасам, залез, истерично хохоча, в воздушный шар, бросив бизнес, девушку и друга на произвол судьбы. Высшие силы снизошли к камланиям интеллигента, не дали погибнуть в урагане и выбросили горемыку в чудесатый кокаиновый рай. В волшебной стране тоже неспокойно — власть узурпировала злая ведьма, народ ждет давно предсказанного избавителя, а тем временем мирным фарфоровым куклам устраивают натуральный геноцид посредством летучих бабуинов и различного пирокинеза.

Вообще же, Рейми — наверное, лучшее, что могло случиться с проектом. Диснеевская конвеерность не исчезла, но приятно разбавилась симпатичными авторскими мелочами, в конечном итоге и формирующими позитивное впечатление. Да, линейность композиции не меняется веками: предугадывается каждый глубокий вздох и многозначительное молчание, каждое запоздалое раскаяние и сопереживательно-внезапный поворот. Големы минимально меняют форму — Флаундеры и канделябры беспроблемно заменяются трогательно-преданной говорящей мартышкой и капризно-милой маленькой куклой, злодейки запрокидывают голову в приступах смеха, переходящего в кашель, а в глубине прекрасных глаз таится тоска по несбывшейся красивой жизни. Но черт возьми, если в кино танцуют и кувыркаются карлики — это уже успех. Стыдно, но прекрасно. Отсвечивают недетской прелестью прелести Кунис, иногда подбираясь к грани разрешенного рейтинга обтягивающими кожаными штанами или корсетом на босу грудь. Заразительно улыбается Франко, убедительно выдавая среднее арифметическое между добряком и мошенником. Хлопает прелестными ресницами Уильямс, инфернально зыркает Вайс. Маленький чернокожий гном воинственно шуткует, рукоприкладствуя в отношении безобидных солдат. Радости жизни и праздник жизнерадостности, не столько даже заявленной семейной сказкой, сколько олдскульной историей про тернистое начало пути в тысячу ли. Некая бесшовность, торчащая из временами неловких пауз между неловкими разговорами, нивелируется традиционной технической изобретательностью высшей пробы. Да, можно было бы сказать, что разница в эффектности картинки между той же Алисой и Озом — как разница между моделями айфонов, ну всяко же движется процесс прогресса, однако нельзя не отметить вполне явственно ощутимый уровень проработки, далеко не примитивно-ремесленный.

Приятное впечатление производит и мягкое подсовывание отсылок самого разнообразного толка — от толстенных, вроде поттероманской дуэли, до весьма тонких, но все же угадываемых — с Тарантино и теневым танцем королевы чужих. Оммажи расползаются тараканами, ускользая от внимания, и не переловишь, а самоирония по поводу алчных обманщиков грустна поразительной меткостью. Солидной многослойности добавляет инсепшеново-сакерпанчная запараллеленность, предлагающая модную в последнее время трактовку сновидческих судьбокрестков. Разумеется, фантазия и здоровое чувство юмора всегда позволят стать лучше на пути к мечте. А если не остается в мире настоящих волшебников — исправно и честно развлекать возьмется умелый фокусник, и это всяко лучше, чем ничего.
10 Март 2013 05:01 9
Оз. Великий и могучий.
Это точный перевод новой сказки от фабрики звезд. Не перестаю удивляться фантазии наших переводчиков. У кого пришло в голову перевести слово powerful как ужасный? Наконец мы дождались экранизации любимой с детства сказки, точнее, как это принято сегодня говорить, её приквела. Ведь как мы уже знаем, «их» Оз — это «наш» Гудвин из Изумрудного города. «Волшебник изумрудного города» — это книга, на которую в 80-е годы в библиотеках была очередь, не говоря уже о продолжениях ("Урфин Джюс и его солдаты», «Огненный бог маранов», «Желтый туман»). Мы детьми зачитывались приключениями девочки Элли и Тотошки вместе со Страшилой, Железным дровосеком и Львом. Они шли в Изумрудный город к Великому Гудвину по дороге из желтого кирпича. И на тот момент я не знал, что у этой истории есть не менее интересное предисловие. И вот уже мои дети почти доросли до того возраста, когда уже могут сами прочитать эту сказку, но только сейчас кинематограф смог показать нам волшебную страну Оз во всем её великолепии, да ещё и измерении 3D. Скажу сразу: это был действительно волшебный 3D — уместный и эффектный. Даже знаменитый «Аватар» не так впечатлил в своё время. Скажу больше, по моему мнению на данный момент это лучший фильм с 3D-эффектами. Обязательно посмотрите в кинотеатре.

Теперь о сюжете. Не очень успешный фокусник Оскар, за то весьма успешный соблазнитель девушек, убегая от разъяренного ревнивца, попадает на воздушном шаре в торнадо и оказывается в волшебной стране. Там его принимают за волшебника, который, согласно пророчеству должен спасти страну Оз от злой ведьмы. Естественно, не всё так просто, как может показаться на первый взгляд. И злая ведьма может оказаться доброй и наоборот. Конечно же в итоге Оз прогоняет ведьм, но не с помощью волшебства, а с помощью достижений научно-технического прогресса начала 20 века.

Собственно об актерах. Джеймс Франко мне и до этого нравился ("Человек-паук», «127 часов»), но здесь он просто красавчик! У любого другого его улыбка до ушей вызывала бы легкое отторжение, но он улыбается так непритязательно и легко, что нисколько не раздражает. Актерское мастерство у Франко не отстает от его красоты. Он отлично сыграл свою роль волшебника-мошенника. Он смог за весь фильм показать богатую палитру эмоций и чувств. Актрисы, сыгравшие ведьм, не зря получили свой гонорар: истинные ведьмы! Мила Кунис, Рэйчел Вайс достойно отыграли свои роли.

Режиссер наглядно нам показал красоту страны Оз, использую контраст между унылым черно-белым Канзасом в разрешении 4:3 и широкоэкранной волшебной страной, изобилующей яркими красками. Операторская работа просто пропитана профессионализмом. Почти нет несогласующихся кадров и сцен. За это отдельное спасибо монтажеру. Сценаристы не стали изобретать колесо и написали сценарий настоящей детской сказки. Здесь не встретишь типичных голливудских передергиваний и взрослых шуток. Поэтому можно смело вести своего ребенка школьного возраста на этот фильм. Хотя есть немного действительно страшных моментов в концовке. Но все это перекрывается действительно качественным и впечатляющим 3D, как я уже упомянул в начале. Начиная от снежинок и колибри и заканчивая копьями, от которых я невольно дернулся в кресле, чтобы увернуться! За 3D создателям твердая десятка!

Уже с нетерпением жду продолжения, чтобы вернуться в детство. Хочу увидеть на большом экране, как домик из Канзаса придавливает Гингему, как тает от воды Бастинда. Кто читал, тот поймет… Думаю, Голливуд не заставит нас долго ждать.

8 из 10

P.S. Теперь я понял, кто живет в ЧАЙна-тауне! Совсем не китайцы…
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
-->

-->
Переместиться наверх

  • Яндекс.Метрика
Копирование статей запрещено без ссылки на сайт. Автоматическая жалоба вашему хостеру
sitemap.xml | sitemap-forum.xml | urllist.txt
Copyright Nizaika.RU © 2010-2013
Создать сайт бесплатно