Кошка о девяти хвостах (1971) смотреть онлайн На Nizaika.ru
RSS Лента

Кошка о девяти хвостах (1971) смотреть онлайн фильмы бесплатно

Закрыть
Логин:

Кошка о девяти хвостах (1971) смотреть онлайн

Оценка 5




фильм Кошка о девяти хвостах (1971)

Оцени фильм
  Рэйтинг: 5.0 из 5 (Голосов: 1) 4 отзывы пользывателей.
фильм Кошка о девяти хвостах (1971) HD смотреть бесплатно.

В неком засекреченном институте, занимающемся биологическими и генетическими исследованиями, зверски убит охранник. Потом следует череда убийств самых разных людей, основной «виной» которых была причастность к этой первой нелепой смерти, иногда просто интерес к ней, какие-то догадки и разговоры.


или





Будьте добры!

Если видео изъято или не работает, не показывает Мы быстро починим.

Если у вас черное или белое окно в место плеера, то обновите Adobe Flash Player



  • Просмотров: 376
  • Мнений: 4
Триллер Кошка о девяти хвостах (1971) смотреть онлайн еще и бесплатно в хорошем качестве вы можете у нас на сайте, а потом не забудьте оставить отзыв.
31 Октябрь 2012 04:27 1
В одном институте, занимающимся различными исследованиями, происходит загадочное пришествие — кто-то туда пробрался, убил охранника, но сотрудники утверждают, что ничего не пропало. Буквально через день сотрудника этого же института толкают под поезд. Вокруг понимают, что творится что-то неладное, так как после происходит еще цепочка убийств, так или иначе относящаяся к первому. За расследование берутся репортер и слепой отставной журналист-пенсионер.

Стоит разобраться с названием, отчего вдруг именно «Кошка о девяти хвостах»? Первоначально я подумала, что раз этот институт занимается биологическими и генетическими исследованиями, то наверно там делают разных страшных мутантов, и какой-нибудь из оных весь фильм и будет всех крошить. Однако, причина намного более прозаична и элегантна — 9 хвостов это 9 ниточек к распутыванию преступления. Выбор правильного «хвоста» ведет к решению загадки.

На деле же мы имеем отличный детективный триллер, с упором на слово детективный. Личность убийцы не раскрывается до самой последней минуты фильма, интрига замечательная. Конечно же, можно догадаться, но вряд ли будешь уверен в своей догадке до конца, тут уж смотришь уже из любопытства и вечного вопроса «А кто же убийца и каковы его мотивы?». Зритель не останется неудовлетворенным, в самом конце откроют все карты, хотя концовка смотрится немного скомканной.

Просто прекрасна операторская работа, сцены от первого лица очень понравились. А погоня на автомобилях! Ух, весьма захватывающе. А кладбище! Красивейшее кладбище. Склеп на склепе и склепом погоняет. Отличные диалоги, атмосфера местами провисает, но в ключевые моменты фильма замечательна, давит изо всех сил. Честно сказать, сначала фильмом я не увлеклась, но где-то на 40 минуте меня захватило, и все остальное время от экрана трудно было оторваться. Много переплетений других историй, скорее для того, чтобы запутать и зрителя, и персонажей, но смотрится крайне интересно. Стоит отметить и музыку, великолепно соответствует моменту и нагнетает атмосферу. Также присутствует немного юмора, что тоже очень мило.

Это скорее больше детектив, и детектив замечательный, нежели триллер. Ужасами там вообще не пахнет, но скорее их там и не надо. Фильм довольно сильный, хорошо раскрыты и сыграны персонажи, и особо фальшивой игры как-то не заметила. Вообще, очень приятная картина, любителям детективов посвящается.

7,5 из 10

Жил был любитель шарад, который вместе с журналистом очень хотел узнать, почему некоторые люди умерли…
31 Октябрь 2012 04:27 2
Убийца из «НИИ»
Если судить по названию фильма и по имени режиссера, то это должен быть фильм ужасов или мистика. Но, на самом деле, перед нами детектив с элементами триллера.

Завязка сюжета такова: в институте, занимающимся секретным исследованием в области генетики, ночью убит охранник, но ничего не похищено. На следующий день, сотрудник института погибает под колесами поезда. Расследование начинает Франко Арно, бывший журналист, а ныне слепой пенсионер, который очень любит решать шарады, и подключает к нему молодого газетного репортера Карло Джордани.

Как детективу, фильму явно не хватает, проработки личности «следователей», нет «авторских» методик следствия — все они довольно типичны.

Положительным моментом фильма является хорошая задумка о мотиве преступлений, уже несколько поднадоели сексуальные маньяки или психи, одержимые какой-либо идеей. Все-таки Ардженто скрасил этот фильм своими фирменными примочками: довольно реалистично он снимает сцены удушения (слюна с кровью), натурален вид покойника в склепе, который только-только начал разлагаться.

Несколько раз за время фильма менял мнение, кто убийца. Развязка неожиданная, хотя и скомканная.

Вообще, как классический детектив, немного слабовато. И до классики ужасов Ардженто недотягивает, зато есть идея, которой обычно нет в поздних фильмах режиссера.

7 из 10
31 Октябрь 2012 04:27 3
Девятихвостая Кошка
Великолепное кино. Интересный и напряженный триллер от мастера ужасов. Это всего лишь его вторая работа, но фильм снят просто мастерски. Поражает в первую очередь именно режиссура и визуальная подача всей идеи. Ведь концепция душителя — не столь интересна по сути, но зато подана просто изумительно.

Однозначно, это одна из лучших работ Ардженто. Намного превосходит первую его работу про Хрустальную Птизу, в разы лучше Матери Слез, Двух Злобных Взглядов, Восковой маски. В целом получше чем такие работы как Преисподняя, Дрожь, Подозрение, Травма, Феномен и Кроваво-Красное.

Превосходят данный шедевр только Арджентовские «Игрок» да «Призрак Оперы», снятые с еще более мощным саспенсом и напряжением.

Музыка в фильме отличная, и не только Морриконовская заглавная тема, а именно напряженные мелодии высоких тонов и резкие музыкальные пассажи во время кульминационных моментов фильма. Особо люблю старые фильмы за напряженную жуткую музыку, и именно её здесь довольно много.

Сюжет картины представляет собой типичный триллер. Но учитывая год выхода, можно предположить, что картина как раз-таки диктует — каким должен быть настоящий триллер. В отличие от «джало» здесь упор поставлен именно на расследовании убийств, а не на их зрелищность и ужасе. Однако страшного в фильме действительно много. Не хватает более обильного количества планов от лица убийцы, как в «Травме», например. Не хватает зрелищности убийств, как в «Призраке Оперы», однако в «Кошке» сцена с поездом — ну просто великолепна! Самый зрелищный и жуткий момент фильма, самый яркий и зрелищный. Прекрасно снято, прекрасный ход сценария, прекрасно обыграно.

Фильм поражает обилием ярких раскрытых полностью персонажей и их характеров. Несмотря на то, что большинство персонажей вызывают негативные чувства, антипатию и порицания, все они максимально ярки и их характеры прекрасно раскрыты в повествовании картины и в их поступках.

Очень интересные повороты сценария, шокирующие элементы заставляют думать над фильмом, решать головоломку. Не просто угадывать, кто убийца, а раскрывать преступления, искать причину. Которую угадать тут еще вполне возможно, если грамотно анализировать сюжет, а вот убийцу — ну практически нет.

Хотя сам персонаж убийцы впечатлил менее остальных, но лишь за счет актера. Его телосложение как-то во все сцены драк и во все убийства не очень укладывается. Инымы словами, это хилый растяпа смотрится довольно нелепо. И даже когда он берет нож и желает убить маленькую связанную девочку — в этом чувствуется его слабость. Убить невинного беспомощного связанного ребенка — только вот подобный дегенерат и ублюдок способен на такие вещи. Видимо прообраз Гильермо Дель Торо. Актёр то в целом сыграл хорошо и персонаж яркий, но когда идут драки с журналистом, смотрится немного фальшиво. Несмотря на то, что журналист тоже далеко не качок, но сопляка этого он мог уделать одной левой, или хотя бы вырубить в нокаут. Почему не сделал? Да просто если бы так было — финал был бы глуповатый. А так получилось растянуто и более зрелищно.

К финалу есть несколько недочетов, конечно, но видимо из-за нехватки бюджета или времени (у фильма итак очень длинный хронометраж). В принципе то понятно — история закончена, но еще минут 5 стоило добавить. Пару философских фраз на тему убийцы и его причин, и как вообще все детективы, группа захвата и прочие участники всего этого покидают крышу здания и уходят со словами «наконец-то все это закончилось», как в той же «Травме» или «Феномене», например. Как-то не хватает самой атмосферы конца. Но, впрочем, это не так плохо сказывается на фильме, который идет почти 2 часа.
31 Октябрь 2012 04:28 4
Кстати, не смотря на хронометраж и древность фильма, в нем нет скучных моментов совсем. Диалоги очень интересные, приятно слушать. В общении так же много чего раскрывается. Многие сцены просто сами по себе хороши в плане режиссуры или атмосферы происходящего. Либо постоянные интересные повороты сюжета, просто не дают времени оторваться на какие-то дела. Фильм погружает, причем погружает реально. Если «Дрожь», «Хрустальные Крылья», «Мать Слёз» имеют довольно скучные сцены, которые хочется промотать, то «Кошка» все свои два часа показывает очень интересное повествование истории маньяка.

Развязка истории действительно поражает и очень символична, красива, интересна. Ну и само наличие в картине хэппи-энда тоже вполне уместно, как и в большинстве работ Ардженто.

Лично для меня — этот фильм на почётном третьем месте из всех работ Ардженто. Больше чем он, меня восхитил лишь «Игрок» и поразил «Призрак Оперы». Остальные работы мастера явно уступают «Девятихвостой Кошке» и по саспенсу, и по обилию ярких персонажей. Но превосходят по музыке (Феномен, Дрожь) или по визуальному ряду (Кроваво-красное, Травма). Еще жаль, что в картине нет Асии Ардженто, когда она снимается в фильмах отца — она играет гениально. А когда попадает к какому-нибудь Ромеро (фу-фу-фу) или в «Три Икса» — её игра как-то уже не чувствуется в полном профессионализме. Хороша она ещё в работах Бава и Саови, хотя играет там только в детские годы.

Минусом фильма определенно является бюджет. Больше «мяса и крови» тут бы явно не помешало. Хотелось бы качественный ремейк от самого Ардженто. Он как-то собирался переснять первые две части «трилогии трёх матерей», но после провала «Матери Слез» видимо передумал. А ведь именно из «Девятихвостой Кошки» мог нынче получится просто шикарный остросюжетный триллер.

«Кошка» Ардженто является, на мой взгляд, вообще одним из лучших классических триллеров, на такие фильмы нужно равняться, и очень хорошо, что на них равняются. Это классика. Это шедевр. Это великолепная напряженная картина, полная жутких моментом и саспенса, смотрящаяся на одном дыхании.

10 из 10
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
-->

-->
Переместиться наверх
  • Яндекс.Метрика
Копирование статей запрещено без ссылки на сайт. Автоматическая жалоба вашему хостеру
sitemap.xml | sitemap-forum.xml | urllist.txt
Copyright nizaika.ru 2010-2014
Хостинг от uCoz