На земле и море с людьми постоянно есть различные инциденты, иногда забавные и забавные, и иногда настолько ужасные, которые приводят к трагедии, цене который человеческая жизнь. Если земля в моментах отчаяния, мы можем надеяться на людей вокруг них, просто докричаться им, в море, что шанс иногда просто не существует. Человек в бедствии посреди океана, угрожая не только акулам, гипотермии, и т.д.; худшая вещь - состоит в том что просто чартер и от исчерпания, пойдя глубоко в открытые моря, сгинеш постоянно и полностью. Чтобы спасти людей в бедствии, есть много служб от любителя спасательным военным профессионалам модулей.
Все поставки в стадии реализации, с выпуском порта сразу привлекает внимание спасательных служб, тщательно смотря их перемещения со справкой современного оборудования, которые снабжены всеми спасательными лодками. Входящий сигнал от глубин моря был сразу принятыми спасателями, которые сразу помчались к справке. Перепутанный их только вещью, отсутствующей, является неизвестная поставка много лет назад и информация о его местонахождении - нет. В недоверии, наблюдая близко за радарными спасателями отправил к аварии, и найдите большой лайнер. Думая, что время было уже потеряно, и найти людей живыми возможностями очень мало, боящийся того, что может быть замечено на борту поставки, спасатели поднимаются до поставки и не могут найти единственного человека - ни проживание, ни мертвый.
Все удивление: где целая команда, пассажиры, и кто дал сигнал бедствия? Собственная версия каждого спасателя того, что произошло: некоторые скептически относятся к тому, что они видят, есть много других версий, упомянул известное и даже вентилировал тайну Бермудского треугольника. Но что происходит в действительности, даже большинство сложных крестов зажигало воображение и потрясает всех
Оригинальное название:
The Signal
Смотреть фильм Сигнал онлайн 2014 фантастика
Если фильм изъят или не работает Мы быстро починим.
Если у вас черное или белое окно в место плеера, то обновитеAdobe Flash Player
Второй фильм Уильяма Юбэнка, кинематографиста, которого (перефразируя название фильма Фрэнка Миллера) можно назвать «оператором, ради которого стоит убивать», рассказывает зрителю о прекраснодушных молодых людях, оказавшихся в ситуации в стиле научной фантастики со всеми присущими атрибутами в виде инопланетян, ученых и изоляции в секретном месте. На этот раз у Юбэнка бюджет в 4-ре миллиона долларов, а не 500-т тысяч как это было с дебютной «Любовью», и он доводит визуальную сторону до абсолюта, а вот с логикой содержательной стороны все обстоит не так грандиозно.
Ник, Хэйли и Джона полны энергии и готовы к приключениям, таким нежданным приключением для них становится получение странных закодированных сообщений от юзера под ником «NOMAD». Трое друзей долго не раздумывают и решают встретиться с анонимом, вычисляя его местонахождение по исходящим сигналам. Начавшись, как молодежный триллер, «Сигнал» затем перейдет в жанр научной фантастики и останется верен ему до конца. История в формате 2,39:1 от первого до последнего кадра может служить пособием для начинающего оператора, то как Юбэнрк выстраивает кадр и выбирает планы заслуживает отдельного внимания — каждый кадр может быть буквально распечатан и использован в качестве постера. Но вот с логикой повествования и формулированием основной мысли у режиссера проблема, его опыт работы с философской драмой для «Сигнала» как экшн-фильма не особенно полезен.
Блики света и внимание к деталям, спец. эффекты и выстраивание атмосферы соответствующей каждой отдельно взятой сцене, не дадут зрителю оторваться от экрана ни на минуту. Но у «Сигнала» есть один существенный недостаток, который позволяет назвать картину лишь технически, но не содержательно безупречной. Юбэнк свободно работает в жанре философского кино, но вот строя «Сигнал» по канонам фантастического экшна, он несколько теряется, что видно из резких переходов от одной композиционной главы фильма к другой. Эта сюжетная контрастность также очевидна, как и визуальная разница сцен, происходящих в разных локациях. Как сделать мотивационную линию героев плавной и тем самым обеспечить сюжетную целостность — на этот вопрос Юбэнк ответить не может. В итоге «Сигнал» выглядит как партитура, в которой тональности хоть и образуют общую гармонию, но сменяются чрезмерно резко. Та же проблема была и в фильме «Любовь», но в случае с историей об одиночестве астронавта это не было критичным, так как все повествование шло на уровне метафизики и путь от абстрактного к конкретному не проходило. А вот «Сигнал» уже располагается в плоскости более приземленной, поэтому «как» становится не менее важным, чем «что».
Неловко скроенный в технической части сценарий, скрывает свои недостатки в замечательной визуализации и ярких исполнителях главных ролей. Хотя формально главной звездой «Сигнала» является Брентон Туэйтс, но особое внимание стоит уделить Бо Наппу и его персонажу по имени Джона. Джона скрывает глаза за стеклами очков в массивной оправе, на которую ниспадает его челка. Также как и Ник (Брентон Туэйтс), он почти компьютерный гений, и настоящий geek. Именно Джона становится для Юбэнка тем персонажем, который пригоден для внесения в «Сигнал» философской антропологии, в которой режиссер разбирается блестяще и его капитан Милллер из «Любви» тому подтверждение. Юноша, который слишком хорошо знает расположение клавиш на клавиатуре, станет в «Сигнале» настоящим героем как по сути, так и в части внешнего вида. Мечты о героизме найдут свое трагическое воплощение, а сцена, в которой Джона демонстрирует всю свою мощь, является самой дорогой зарисовкой фильма. Даже если вам не понравится картина в целом, то не признать того, что в этих нескольких минутах и сюжетной линии данного героя, Юбэнк смог уложить содержания больше, чем многие титулованные режиссеры в своих условных «Теоремах Зеро», у вас не получится.
Подростковое одиночество и мечты о суперспособностях обретают неожиданную форму. НЛО, эпидемиологический медицинский центр и пыльные тропы Зоны 51 — такой микс составил наполнение «Сигнала». Вопросов здесь больше, чем ответов, а основной посыл сложно понять, используя формальную логику. Равновесие смещено в сторону операторской, а не сценарной работы. Сделать финал кульминацией не удалось, зато некоторым интерьерам позавидовал бы Стэнли Кубрик, а это уже не так уж и мало. Финал скорее всего станет для многих разочарованием, ведь его нельзя назвать ни завершением фильма, ни началом размышлений зрителя.
M.I.W. (Л. В. Б.) — расшифровывается, как «Люди в Белом», я так назвал ту команду в фильме, которая спародировала старых добрых Людей в Черном… Технологии в наше время достигли большого пика, это помогает фильмам поддерживать свои спецэффекты и делать себе стиль, «modern». Однако, в этом есть очень большой минус — иногда спецэффекты затмевают саму идею и сюжет фильма, ведь главное то, чтоб кино было сделано от души. Вот и этот фильм немного подвергся нападению супер технологий. Однако тут это нападение принесло фильму, вместо большого минуса, большой плюс!
Такое чувство, что сценаристы и режиссер хотят, чтоб мы сами все додумывали за них, ведь сюжет мчится со скоростью света, половину важных деталей, до которых самому не додуматься, не объяснили. Понял я только 93% процента фильма, и то, только в конце, а задача режиссера сделать фильм таким, чтобы зритель понял минимум 95%.
Идея фильма немного устаревшая. Сколько же было фильмов про то, как людей крали пришельцы! Например, «Вторжение похитителей тел». Правда, я пока не видел ни одного фильма, кроме этого, там где пришельцы дают людям свои супер силы. Если честно, это как-то глупо.
Вообще, фильм повествует нам о трех профессиональных хакерах (два мужчины, один из них со сломанными ногами, да и о женщине). которых увольняют (из-за чего, так и не сказали). И они начинают общаться онлайн с незнакомцем по имени NOMAD. Но, из-за того, что их выгнали (в этом он как-то замешан), они решают отомстить и начинают искать, откуда идет сигнал, чтобы найти своего «товарища». Все приключение приводит их в небольшую старую избушку, около автобана. Пацаны решают зайти, и вскоре они слышат крик девушки Ника (тот, у которого сломана нога), бегут к машине… И бум! Они в каком-то белом помещении (и то, не все), над ними ставят тесты «Люди в Белом», а Ник хочет сбежать. Конец фильма получается очень неожиданным!
то есть человеческая жизнь, как не один большой эксперимент? Столь затянувшийся и столь азартный, что порой итог его наименее интересен, нежели сам процесс. В этом научном познании на грани полного безумия, мы и сами уже не можем различить субъект эксперимента с объектом. Мы экспериментируем во всём и всюду — в музыке и литературе, в сексуальной жизни и в карьерных интригах. При том, делаем это столь смело, словно нашу собственную жизнь при неудачном исходе, можно повторить, запустить восстановительные процессы, стерилизовать от грязи. Это иллюзорное ощущение позволяет нам пропускать, быть может, самые важные моменты жизни, не понимая её. И тем сильнее наш гнев, когда мы узнаём, что сами недалеко ушли от лабораторных мышей.
Режиссёр фильма «Сигнал» Уильям Юбэнк сам по себе страстный экспериментатор. Его бесконечная влюблённость в свой труд стремится восполнить и профессиональные огрехи, и расплывчатость сюжета, и даже дерзкие амбиции занять место среди философских лент Кубрика и Тарковского. А его нежная любовь к эстетической визуализации эмоционального мира человеческой души и вовсе граничит с заявкой на собственный стиль, что ныне редкость. Юбэнк так увлечён этим, что порой кажется — слова и диалоги лишь помеха полёту его бурного воображения. Как импрессионист он пишет свою картину крупными фундаментальными кадрами так, что разглядеть смысл можно лишь издалека. Таким образом, в нашем клиповом мире его картины смотрятся затянутыми и тяжеловесными. При этом сам сюжет оригинальностью не отличается, потому как режиссёру любопытны ощущения его героев, их чувства и их боль, отражающаяся на лицах.
Так, трое студентов-хакеров следуют за неким NOMAD, взломавшим их данные, как за приключением, манящим и необъяснимым. Они настолько заняты этим странным поиском неизвестного, что будто пропускают свою жизнь мимо, запутываясь в дружбе и любви. И подойдя к потаённой черте, соблазняющей их всевозможными ответами или новыми загадками, они теряют друг друга. А, очнувшись разобщёнными в камерах, похожих на больничные палаты, осознают важность своих отношений и жизни текущей теперь где-то снаружи. Но кроме этого друзья обнаруживают, что их тела искусственно модифицированы, что ещё более повергает в ужас, нежели намёки странных наблюдателей о контакте с инопланетянами. Всё более погружаясь в этот сюрреализм, друзья совершают долгожданный побег. Но в итоге попадают из одной ловушки в другую, более коварную.
И всё это путешествие происходит под неусыпным взором объектива режиссёра. Режиссёра, по сути, только начинающего свой кинематографический путь, начинающего этот путь дерзко, упорно, продолжая своеобразные «традиции» своей первой картины «Любовь». Ещё тогда он доказал своё упорство в праве на собственный творческий взгляд, взявшись за молоток и рычаги экскаватора при постройке декораций во время дефицита бюджета. Но именно эта напористость может в будущем сыграть с Юбэнком злую шутку. Так как актёры присутствуют в его реальности, как проводники только его видения, также как, видимо, и сюжет, и прочие инструменты творца. И продавливая свою манеру и стиль, режиссёр может так и не заметить те самые весомые ошибки (пренебрежение к деталям и логическим связкам сюжета), приведшие к весьма прохладному приёму критиков, и ещё более прохладному приёму публики. На какой же сигнал в итоге пойдёт Юбэнк?
В любой картине у главных героев, для обоснования всего того, что они делают или делать не хотят, должны иметься некие изначальные мотивы. Мотивы героев данной ленты предельно ясны, но вот предпринятые ими действия достаточно нелепы.
Некто неизвестный под ником Nomad бесцеремонно вторгается в их жизни, посредством взламывания личных компов, наглого троллинга и открыто продемонстрированного вуайеризма через вебку. Слегка ошалев от подобного хамства, тройка друзей — ботан, инвалид и истеричка — приходят к выводу, что оппонент значительно превосходит их в умственном плане, вычисляют его возможное местонахождение и отправляют разобраться на месте, так сказать, «по-мужски». Я специально указал чуть выше их краткие ТТХ: понимаете, сколь убого выглядит их самоуверенность?
Впрочем, это только начало, завязка вроде состоялась, смотрим, что будет дальше. А дальше, замечу, становится местами вполне даже интересно и смотрибельно — вся эта база, персонал в скафандрах, всплывающие кусочки правды. Интересно, но не всегда понятно и слишком вяло. Но определённая интрига таки имеется, посему терпеливо смотрим и ждём, чего же там ещё случится.
Наконец, ожидания оправдываются, и чего-то там происходит. Визуально выполнено вполне так неплохо, но это если брать сам образ. Дальнейшее же развитие сюжета продолжается оставаться крайне вялым и затянутым. Хронометраж, что ли, старались нагнать? Экшн-сцены в конце могли бы вытянуть весь фильм (хоть на пару баллов), но создатели решили разбавить их неуместным слоу-мо, какой-то рваностью, да ещё и без звука оставить. То, что должно быть яростным и стремительным, должно оглушить и приковать к месту, на деле вызывает лишь разочарование от невосполненной нехватки адреналина. И правда — единственный по-настоящему удачный эпизод всего фильма бездарно и безнадёжно загублен.
Помимо упорного стремления нагнать на зрителя тоску картина не менее щедра на недосказанности. Особое раздражение вызывает вообще никак не придуманное изменение третьей подопытной. Одного показали, второго продемонстрировали (оба в красках), у третьей лишь место размещения импланта мельком зацепили.
Концовка же, после всего перенесённого, была воспринята лишь как избавление, не больше. И что там такое было, вдаваться уже не осталось никакого желания.
Ник, Хэйли и Джона полны энергии и готовы к приключениям, таким нежданным приключением для них становится получение странных закодированных сообщений от юзера под ником «NOMAD». Трое друзей долго не раздумывают и решают встретиться с анонимом, вычисляя его местонахождение по исходящим сигналам. Начавшись, как молодежный триллер, «Сигнал» затем перейдет в жанр научной фантастики и останется верен ему до конца. История в формате 2,39:1 от первого до последнего кадра может служить пособием для начинающего оператора, то как Юбэнрк выстраивает кадр и выбирает планы заслуживает отдельного внимания — каждый кадр может быть буквально распечатан и использован в качестве постера. Но вот с логикой повествования и формулированием основной мысли у режиссера проблема, его опыт работы с философской драмой для «Сигнала» как экшн-фильма не особенно полезен.
Блики света и внимание к деталям, спец. эффекты и выстраивание атмосферы соответствующей каждой отдельно взятой сцене, не дадут зрителю оторваться от экрана ни на минуту. Но у «Сигнала» есть один существенный недостаток, который позволяет назвать картину лишь технически, но не содержательно безупречной. Юбэнк свободно работает в жанре философского кино, но вот строя «Сигнал» по канонам фантастического экшна, он несколько теряется, что видно из резких переходов от одной композиционной главы фильма к другой. Эта сюжетная контрастность также очевидна, как и визуальная разница сцен, происходящих в разных локациях. Как сделать мотивационную линию героев плавной и тем самым обеспечить сюжетную целостность — на этот вопрос Юбэнк ответить не может. В итоге «Сигнал» выглядит как партитура, в которой тональности хоть и образуют общую гармонию, но сменяются чрезмерно резко. Та же проблема была и в фильме «Любовь», но в случае с историей об одиночестве астронавта это не было критичным, так как все повествование шло на уровне метафизики и путь от абстрактного к конкретному не проходило. А вот «Сигнал» уже располагается в плоскости более приземленной, поэтому «как» становится не менее важным, чем «что».
Неловко скроенный в технической части сценарий, скрывает свои недостатки в замечательной визуализации и ярких исполнителях главных ролей. Хотя формально главной звездой «Сигнала» является Брентон Туэйтс, но особое внимание стоит уделить Бо Наппу и его персонажу по имени Джона. Джона скрывает глаза за стеклами очков в массивной оправе, на которую ниспадает его челка. Также как и Ник (Брентон Туэйтс), он почти компьютерный гений, и настоящий geek. Именно Джона становится для Юбэнка тем персонажем, который пригоден для внесения в «Сигнал» философской антропологии, в которой режиссер разбирается блестяще и его капитан Милллер из «Любви» тому подтверждение. Юноша, который слишком хорошо знает расположение клавиш на клавиатуре, станет в «Сигнале» настоящим героем как по сути, так и в части внешнего вида. Мечты о героизме найдут свое трагическое воплощение, а сцена, в которой Джона демонстрирует всю свою мощь, является самой дорогой зарисовкой фильма. Даже если вам не понравится картина в целом, то не признать того, что в этих нескольких минутах и сюжетной линии данного героя, Юбэнк смог уложить содержания больше, чем многие титулованные режиссеры в своих условных «Теоремах Зеро», у вас не получится.
Подростковое одиночество и мечты о суперспособностях обретают неожиданную форму. НЛО, эпидемиологический медицинский центр и пыльные тропы Зоны 51 — такой микс составил наполнение «Сигнала». Вопросов здесь больше, чем ответов, а основной посыл сложно понять, используя формальную логику. Равновесие смещено в сторону операторской, а не сценарной работы. Сделать финал кульминацией не удалось, зато некоторым интерьерам позавидовал бы Стэнли Кубрик, а это уже не так уж и мало. Финал скорее всего станет для многих разочарованием, ведь его нельзя назвать ни завершением фильма, ни началом размышлений зрителя.