Рэйтинг: 5.0 из 5 (Голосов: 1) 2 отзывы пользывателей.
Идет Загрузка...
 
Комиссар Кампана (по легенде — брат недавно убитого мафиози) отправляется в Ниццу со спецзаданием — найти и обезвредить боссов наркокартеля. Кампана — мрачный крутой мужик, привыкший решать все вопросы кулаком и пистолетом, не любящий женщин и детей, мешающих работе.
Однако на этот раз руководство решило осложнить ему жизнь — вместе со своей напарницей, очаровательной Кристин, и ее 9-летним сыном, они должны изображать счастливую семью… В Ницце их ждет теплая встреча — гангстеры, местные полицейские и громилы из американского Бюро по борьбе с распространением наркотиков — у всех есть вопросы к «брату» наркокурьера.
Кажется это было первое кинопрокатное знакомство советских завсегдатаев кинотеатров с криминальным «творчеством» Жоржа Лотнера. Уже потом были более популярные и занимательные по детективной форме «Смерть негодяя» с Делоном, «Кто есть кто», «Игра в 4 руки» и «Профессионал» с Бельмондо. Слово «творчество» я взял в кавычки потому, что вся кинодеятельность этого режиссёра всегда соответствовала слову «бизнес». В данном случае — это был бизнес на криминальной комедии.
В 70-е годы эту ленту охотно смотрели из-за детективных атрибутов (убийство голой девушки под кварцевой лампой, неуклюжие драки, немного стрельбы) и красивой в то время звезды-блондинки Мирей Дарк, сыгравшей молодую мать-одиночку, вынужденную подыграть угрюмому полицейскому Компана (Мишель Константен) завязать знакомство с преступными кланами Ниццы (для последующего их уничтожения). Мирей Дарк тогда была в Союзе очень популярна, как подруга «высокого блондина»-Ришара, комедии о котором вышли в наш прокат незадолго до ленты Лотнера. Не всё в фильме мне нравится безоговорочно (особенно неприятен циничный чёрный юмор, которым Лотнер всегда любил приправлять рукоприкладную жестокость и убийства).
Самым неожиданным (для меня) номером фильма «Жил-был полицейский» является 5-секундный эпизод с небритым А. Делоном, который ошибся дверью квартиры. Вероятно, «прикола ради» он внепланово согласился мигнуть в кадре этого «поляра» из-за Мирей Дарк, роман с которой у него был тогда в самом разгаре.
Всё-таки по мне лучше пересмотреть спонтанно по телевизору «Жил-был полицейский», чем слишком американизированных современных (и ещё более кровавых) «Доберманов» и «Тайных агентов» с Касселем и Белуччи. Ностальгическая 7-ка, но не больше.
жил был крепкий мужик Крепкий детектив, про крепкого полицейского. Этакий семейный вариант Джеймса Бонда. Правильный мужик, которые не допускает ошибок ни в работе, ни в жизни, следует дерективам, но если кто то обижает его близких, то прёт напролом, как танк.
Кино ещё конечно не ретро, но смотрится уже забавно. Особенно это явственно видно в боевых сценах. Этот фильм не совсем обычный детектив, а как бы связка детектива и семейной мелодрамы. И отношения между полицейским, девушкой и мальчиком, даже в какой то мере выходят на первый план и ставят точку в финале.
Из-за особенностей не современной подачи материала кино иногда смотрится комично. Иногда и юмор, конечно присутствует. Всё таки французско-итальянское кино. Но не слишком нарочитый.
Кстати очень интересно кино посмотреть и сравнить с французскими современными фильмами этого жанра. По моему иногда сравнение явно не в пользу современной кинопродукции, замешанной на поверхностном мельтешении спецэффектов. Ну да это обычная всем известная тема.
В общем при всём этом фильм мне вполне понравился и посмотрел я его с удовольствием. Посмотрите его, как минимум он покажется вам забавным.
Режиссёр Жорж Лотнер, спустя 10 лет в 1981 году снимет один из любимейших фильмов человечества «Профессионал» с Жан-Полем Бельмондо.
Красотка Мирей Дарк играющая, судя по всему, будущую жену полицейского, чуть позже снялась в мегапопулярных комедиях семидесятых-восьмидесятых «Высокий блондин в черном ботинке» и «Возвращение высокого блондина».
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
В 70-е годы эту ленту охотно смотрели из-за детективных атрибутов (убийство голой девушки под кварцевой лампой, неуклюжие драки, немного стрельбы) и красивой в то время звезды-блондинки Мирей Дарк, сыгравшей молодую мать-одиночку, вынужденную подыграть угрюмому полицейскому Компана (Мишель Константен) завязать знакомство с преступными кланами Ниццы (для последующего их уничтожения). Мирей Дарк тогда была в Союзе очень популярна, как подруга «высокого блондина»-Ришара, комедии о котором вышли в наш прокат незадолго до ленты Лотнера. Не всё в фильме мне нравится безоговорочно (особенно неприятен циничный чёрный юмор, которым Лотнер всегда любил приправлять рукоприкладную жестокость и убийства).
Самым неожиданным (для меня) номером фильма «Жил-был полицейский» является 5-секундный эпизод с небритым А. Делоном, который ошибся дверью квартиры. Вероятно, «прикола ради» он внепланово согласился мигнуть в кадре этого «поляра» из-за Мирей Дарк, роман с которой у него был тогда в самом разгаре.
Всё-таки по мне лучше пересмотреть спонтанно по телевизору «Жил-был полицейский», чем слишком американизированных современных (и ещё более кровавых) «Доберманов» и «Тайных агентов» с Касселем и Белуччи. Ностальгическая 7-ка, но не больше.