Рэйтинг: 5.0 из 5 (Голосов: 1) 1 отзывы пользывателей.
Идет Загрузка...
 
Герой по имени Михал, чудом уцелевший после расправы фашистов над его матерью, женой и сыном, первоначально пытается выйти на контакт с подпольщиками, а затем оказывается одним из подопытных (неких «кормильцев вшей») в странном медицинском центре, занятом изобретением вакцины против тифа. Михал также помогает появиться на свет ребёнку встреченной молодой женщины Хелены и продолжает заботиться о ней, похожей, как две капли воды, на его погибшую жену Марту. А в итоге готов пожертвовать собой, чтобы вызволить из госпиталя принудительно помещённого туда мужа Хелены.
Страшный сон Косински и Кафки Дебютная картина Анджея Жулавского. Чрезвычайно тяжелый, напряженный, «неприятный» фильм о нацистской оккупации Польши во время Второй мировой войны.
Михал, главный герой картины, в одночасье теряет мать, жену и ребенка, ставших жертвами немцев, и пытается найти свое место в рядах подполья. Влившись в тайное движение сопротивления, он очень скоро и сам становится мишенью. Так, спасаясь от погони, раненый Михал чудом остается живым — вместо него по ошибке стреляют в другого человека, одетого в такой же плащ. Едва отойдя от потрясения, герой заходит в квартиру женщины, которая сообщает ему, что вот-вот родит, и он должен ей помочь. Весь в кровище, Михал вытаскивает младенца за голову на свет божий, а мама заявляет ему, что у нее теперь никого нет, кроме него и сына. Человеком, которого подстрелили немцы, оказался ее муж.
Роженицу и убитую в начале фильма жену Михала играет одна актриса. По сюжету, женщины были невероятно похожи. Поэтому, а также из чувства вины перед ее мужем, которого не убили, но арестовали и поместили в закрытый госпиталь, Михал соглашается помочь ей вместе с ребенком. Для того, чтобы слова не расходились с делом, он устраивается кормителем вшей. Кормит их своей кровью для того, чтобы позже врачи изобрели прививку от тифа. В военное время и такая работа — счастье. Тем более, что вокруг всех режут, убивают, топчут. В «лучшем» случае депортируют, чтобы убить позже или предложить работу пострашнее, чем кормление своей кровью вшей.
«Третья часть ночи» рисует нам картину Апокалипсиса, который уже наступил. Фильм насыщен символическими элементами, библейскими метафорами и «мясом», которое, в общем, составляет его эмоциональную основу. Без отвращения и страха на это смотреть нельзя.
Интересно
Название фильма «Третья часть ночи» — парафраз слова Апокалипсиса: Откровение 8,12.
Резюме.
Страшный сон Косински и Кафки. Фильм чрезвычайно сильный эмоционально, но неприятный, отталкивающий, тёмный. Жулавски настолько сгустил краски, что получилась клякса. Смотреть только людям с крепкими нервами.
6 из 10
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Дебютная картина Анджея Жулавского. Чрезвычайно тяжелый, напряженный, «неприятный» фильм о нацистской оккупации Польши во время Второй мировой войны.
Михал, главный герой картины, в одночасье теряет мать, жену и ребенка, ставших жертвами немцев, и пытается найти свое место в рядах подполья. Влившись в тайное движение сопротивления, он очень скоро и сам становится мишенью. Так, спасаясь от погони, раненый Михал чудом остается живым — вместо него по ошибке стреляют в другого человека, одетого в такой же плащ. Едва отойдя от потрясения, герой заходит в квартиру женщины, которая сообщает ему, что вот-вот родит, и он должен ей помочь. Весь в кровище, Михал вытаскивает младенца за голову на свет божий, а мама заявляет ему, что у нее теперь никого нет, кроме него и сына. Человеком, которого подстрелили немцы, оказался ее муж.
Роженицу и убитую в начале фильма жену Михала играет одна актриса. По сюжету, женщины были невероятно похожи. Поэтому, а также из чувства вины перед ее мужем, которого не убили, но арестовали и поместили в закрытый госпиталь, Михал соглашается помочь ей вместе с ребенком. Для того, чтобы слова не расходились с делом, он устраивается кормителем вшей. Кормит их своей кровью для того, чтобы позже врачи изобрели прививку от тифа. В военное время и такая работа — счастье. Тем более, что вокруг всех режут, убивают, топчут. В «лучшем» случае депортируют, чтобы убить позже или предложить работу пострашнее, чем кормление своей кровью вшей.
«Третья часть ночи» рисует нам картину Апокалипсиса, который уже наступил. Фильм насыщен символическими элементами, библейскими метафорами и «мясом», которое, в общем, составляет его эмоциональную основу. Без отвращения и страха на это смотреть нельзя.
Интересно
Название фильма «Третья часть ночи» — парафраз слова Апокалипсиса: Откровение 8,12.
Резюме.
Страшный сон Косински и Кафки. Фильм чрезвычайно сильный эмоционально, но неприятный, отталкивающий, тёмный. Жулавски настолько сгустил краски, что получилась клякса. Смотреть только людям с крепкими нервами.
6 из 10