Зуни, слепая от рождения, с благословения родителей отправляется в Дели на празднование Дня Независимости Кашмира. Она с группой девушек выступает на этом празднике в качестве танцовщиц. На экскурсии Зуни знакомится с гидом Реханом. Рехану нравится Зуни и он окружает ее заботой и вниманием. Слепая девушка влюбляется в него, и они решают пожениться. Зуни делает операцию на глаза и прозревает, но Рехан неожиданно погибает во время террористического акта в Красном форте. Однако через несколько лет выясняется, что Рехан не погиб, но он совсем не тот человек, за кого себя выдавал.
или
__rotator_param_f
Если кино закрыто или изъято из публичного доступа.
Или не работает фильм Мы быстро Исправим.
Если у вас черное или белое окно в место плеера, то обновитеAdobe Flash Player
Фильм Слепая любовь (2006) смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве вы можете на нашем сайте, а потом оставить отзыв. Кстати фильм в жанре Индийские
Сто шестьдесят восемь минут разрывающегося на части сердца позади. Еще никогда я не переживала с героями вместе настолько сильно…
Здесь все: песни, слова, взгляды, жесты — абсолютно все настоящее, искреннее, живое. Мне не понятно одно: как удается актерам так хорошо играть? Как удается передавать чувства героев, что даже люди, смотрящие в экран, начинают ощущать все то, что ощутили герои повести?..
Фильм очень гармоничен. Ты любишь Рехана вместе с Зуни, злишься на него вместе с Зуни…
НО! Не буду рассказывать вам все то, что пережила за эти часы, а лучше посоветую вам испытать это самим.
Девушкам совет: перед просмотром сотрите тушь с ресниц.
Почему всегда так жизнь преподносит нам выбор? Либо то, либо другое. Почему нельзя выбрать все сразу? Почему любовь не может сосуществовать вечно со счастьем, надеждой? Почему всегда что-то встает на пути безграничной и вечной любви?
Люди, которые пережили так много в жизни и много были лишены, почему они не получают счастья и любви в достатке? Или получают, но судьба все равно забирает у них это. Так же Рехан с Зуни. Все было прекрасно, как если бы не его работа. Или вернее сказать, долг родине. Он влюбился и это была его ошибка. Она родилась, изначально предназначенная ему, и это была ее судьба.
Их любовь пронесется сквозь века, сквозь столетия. Их выбор будет примером для всех. Пусть весь мир знает о них.
История о любви. История о верности и долге. История с печальным концом. Но мы ведь знаем, что все у них все равно будет хорошо. Верно?
Просмотрев большое количество индийских фильмов, я пришла к вводу, что самая сильная любовь не может быть с самого начала счастливой. Также и «Слепая любовь», в ней любовь красивая и чувственная, но сохранит л время ее такой?
К сюжету сначала относилась скептически, вот что значит заранее знать конец. Итак, Зуни была слепой с рождения, но потом она встретила настоящую любовь и стала видеть душой и сердцем не глазами. Рехан тоже полюбил Зуни и все препятствия преодолевались. Зуни легла в больницу, чтобы вернуть зрение, а Рехан стал устраивать их свадьбу… Сколько фильмов со слепыми не смотрела, все время пыталась заметить какую-нибудь оплошности. Ну чтобы они посмотрели туда, куда не следует или еще что. А тут к Зуни и придраться не получилось. Что касается любви в этом фильме, то она настолько глубокая и возвышенная, что только можно позавидовать. А вопрос: «Как ты можешь так сильно любить меня, Зуни?» остается в душе наверно у каждого зрителя после просмотра. Были очень интригующие сцены, одна из них — появление раненого Рехана возле дома Зуни. Хотелось кричать: «Посмотри, он пришел!» А Зуни не узнала кто это.
Аамир Кхан меня уже не удивляет. Я посмотрела не так много его фильмов, но судить о его актерском мастерстве могу. Поэтому вердикт — великолепно! Рехан — это как 2 в 1, он хочет быть добрым, он может быть добрым, но в тоже время он злодей. Зуни сделала из него добряка, он мог бросить все ради нее, но не сделал этого, потому что знал какие могут быть последствия. Он решил уйти, но уйти со спокойной душой, чтобы не боятся каждого шороха. Однако, все вышло не так…
В одном из многочисленных интервью Каджол задали такой вопрос: «Чего Вы боитесь больше всего на свете?» И она ответила: «Ослепнуть…» Так как же было ей играть слепую девушку Зуни? На этот вопрос может ответить лишь сама Каджол. Однако роль Зуни одна из самых лучших и это не только из-за слепоты, тут также играет важную роль сама душа девушки. Не каждый смог бы так, не жалея себя самой, любить и отдавать любимому человеку все самое дорогое.
Песни в фильме все завораживающие. Они тщательно отражают дух и атмосферу этого прекрасного фильма. Все начинается с композиции «Subhan Allah» — она настаивает на атмосферу влюбленности и красоты. Но во всем саундтреке есть и песни, от которой слезы наворачиваются — «Mere Haath Mein» — когда ее слышишь, сразу понимаешь, что любовь может быть не только платонической, она может быть душевной и сердечной. Разве такая музыка не прекрасна?
«Слепая любовь» — это один из тех фильмов, которые смотришь один раз и вместе с ним переживаешь всю жизнь героев. А когда смотришь через год или еще больше, то кажется, что этот фильм ты смотришь впервые. Настолько сильные в нем чувства!
У большинства людей сложился стереотип о том, что индийские фильмы-это истории о злом радже и его дочери, а также добром нищем, который и спасает несчастную девушку. Но это далеко не так. Уже давно в Индии снимают фильмы, которые расказывают нам о человеческих чувствах:о добре и зле, о любви и ненависти, о правде и лжи. Эти фильмы тяжело смотреть потому, что нам сложно поверить, что мы все именно такие — злые, жестокие, обманчивые и изменчивые.
Этот фильм нам рассказывает о маленьких чудесах, которые так нечасто происходят с нами.
История слепой девушки, лишенной многих радостей жизни. История измученного мужчины, лишенного права выбирать. История страны, лишенной возможности изменить судьбу своего народа.
Все эти истории соединяет одно — любовь. Правда у всех эта любовь разная.
Мне очень понравился этот фильм и те мысли и чувства, которые хотел донести до нас режиссер. Я уверена, что многим, начинающим строить свою жизнь парам, следует посмотреть его и спросить себя, а как поступите вы, когда судьба заставит выбирать.
Три часа переживаний и эмоций, которые обязательно стоит прожить.
Не судите о фильме по названию… Просто включите его Ну что ж, посмотрел я и этот фильм. Идет он около 170 минут. Так снимают кино только в Болливуде, что позволяет максимально глубоко погрузиться в тот мир, который нарисовал и придумал *автор* фильма. Небольшое предисловие: ну вот вообще никак не хотел смотреть этот фильм, чертовски отталкивало название. Были большие опасения оказаться в эпицентре соплей, слез и пафоса. Все же заставил загрузить себя и посмотреть этот фильм: Аамир Кхан — единственная причина. Поражаюсь таланту этого актера
Итак, теперь немного о самом фильме (включил через Winamp — Chanda Chamke — песня из фильма).
Первая половина фильма резко отличается от второй. Первая половина — история любви наивной слепой девушки и самоуверенного парня, которую я смотрел, стискивая зубы, дабы не выключить. Думаю, любой парень посмотрит первую половину именно в таком состоянии, терпеть я не могу всю эту банальщину… Очень надеялся на неожиданный поворот фильма, в итоге я его получил и в больших количествах.
Вторая половина фильма полностью затягивает, не оставляет время для размышлений. Рихан уже выступает перед нами как новый герой (имею ввиду новый образ). Этот Рихан мне больше по душе, чем тот, который разговаривал стихами. Не буду писать про сюжет, детально останавливаться на важных моментах, дабы не испортить Вам впечатление от фильма. Диалоги на высшем уровне, особенно понравились слова родителей. Отдаю должное музыке, которая играла в фильме. Все треки подобраны очень аккуратно и точно.
В фильме много несостыковок, ляпов и нелогичности — но если не обращать на это внимание, то фильм очень даже понравился. Уверен, что и дальше буду иногда включать треки из фильма и вспоминать отдельные моменты из этого кино.
В общем, если вы личность, которая терпеть не может все что связано с ванильностью, соплями и пафосом, то постарайтесь досмотреть первую половину фильма, вторая половина оправдает ваши усилия.
Советую ли я Вам посмотреть этот фильм? Пожалуй да. У меня о картине только положительные эмоции, спасибо Шибани Батижа, Кунал Кохли и конечно же Аамир Кхану, да и всем остальным тоже спасибо за хороший фильм.
Фильм однозначно занесу в Топ-10 моих любимых фильмов. Хотя, если честно, я туда бы почти все фильмы с Аамиром занесла, особенно последние — Цвет шафрана, Дети как звёздочки на Земле, Гаджини, Три идиота, Лагаан, Восстание…
Но в Fanaa он меня просто поразил — сколько муки в его прекрасных глазах, сколько боли, сколько горя… Он такой разный в начале и в конце фильма, но его ипостаси объединяет одно — он, вопреки всему, вопреки самой жизни, полюбил… Он — заложник своей судьбы, заложник своей Родины, солдат, но он любит, хочет жить и любить! Его сердце отдано Зуни, а разум — сражающемуся за независимость Кашмиру… И нет выхода, и нет выбора, и нет счастливого финала…
Каджол вернулась триумфально! Юная, нежная, добрая — и такая мудрая: «А я верю только в любовь!». В неё было невозможно не влюбиться… Мальчишка Рехан — просто прелесть. Именно такой сын и должен был родиться у двух ТАК любящих друг друга людей. Музыка достойна восхищения, вся наполнена страстью, нежностью, печалью и тоской.
Мой отзыв перенасыщен словами с одинаковым корнем — «люб…». Но таков уж фильм — он о любви и только о ней…
Влюбиться может каждый — преступник и добропорядочный гражданин, больной и здоровый, сердцеед и скромник. Любовь, как и смерть, приходит без приглашения.
Шибани Батиджа — сценарист, умеющий работать в жанре мелодрамы, что она убедительно доказала в паре с Караном Джохаром в «Никогда не говори «прощай». В том же 2006 году вышла первая экранизация ее самостоятельной сценарной работы — «Слепая любовь».
Честно говоря, название не располагало к просмотру — избитое и вызывающее опасение оказаться в эпицентре соплей и пафоса, которыми традиционно любили украшать подобную тематику в старом классическом Болливуде.
Но мои опасения развеялись после первых же кадров. Смело могу заявить — первая половина фильма идеальна. Поступки героев понятны, эмоционально оправданы, диалоги — великолепны, игра актеров прекрасна, музыка — естественна, как дыхание. Если можно было, не порывая с основами, сказать что-то новое, то именно это здесь и удалось.
В первую очередь, это фильм Каджол. Она безупречно играет, она создает настроение, ее героиня не жалеет себя и не хочет, чтобы это делали другие, не боится делать шаги навстречу, не боится первой признаваться в своих чувствах, что в общем-то не принято в индийских фильмах.
- Я столько лет проспала и вот проснулась. Теперь не усну, — говорит она лунной ночью на балконе, и невольно хочется назвать ее индийской Наташей Ростовой.
В Зуни столько света, что забываешь о темноте, застилающей ее глаза. И Рехан, привлеченный этим светом, не заметил, как глубоко запутался в сетях любви. Напрасно он хорохорится и ставит ультиматумы: «больше не вернусь».
- Ты вернешься, — отвечает Зуни, и уже в этот момент он знает, что проиграл.
Эта картина еще и гимн родительской любви. Хочется отметить трогательную игру Риши Капура, ту тонкую грань между «для нее» и «для себя» на которой балансирует родительская забота четы Али Бег. Им хватило мудрости отпустить Зуни, дать шанс ей, а не ее слепоте.
«Фати, если не ради меня, то ради Зуни, дерни стоп-кран» — вот первая упущенная авторами возможность счастливой концовки. Вторая — трагическая, могла бы наступить за пять минут до слова «Intermission», но, это было бы не по-индийски. Классические каноны Болливуда требуют, чтобы вслед за светлой и нередко комедийной половиной фильма обязательно шла трагическая, с морем слез и страданий.
Увы, два в одном не всегда лучше, а количество не обязательно переходит в качество. Так случилось и со «Слепой любовью», вторая половина фильма существенно уступает первой. Количество логических нестыковок и сценарных ляпов возрастает стремительно, начиная со славянской внешности домика в Карпатах, изображающих Гималаи. Фильм скатывается к банальной истории найденного в непогоду опасного незнакомца, и единственное, ради чего стоит смотреть эту половину — отношения в трио Рехан — Зуни — Рехан младший.
Быть может, будь сценарий второй половины более проработанным, получилась бы драматичная самостоятельная история, может быть даже, она смотрелась бы как достаточно правдоподобное продолжение первой половины. А так, имеем то, что имеем.
Если в первой части фильм перетягивала на себя Каджол, то во второй основной герой Аамир, на его игре держится все напряжение сюжета. Рехан впервые осознал, что заперт в клетке своих убеждений, впервые усомнился в них. Не долг гонит его прочь из дома Зуни, а соблазн, страх сломаться, отбросить свои идеалы.
И Зуни очень по-женски пускается за ним в погоню, чтобы надавать заслуженных пощечин: попросил прощения за семь лет отсутствия и снова ушел, в упор не понимая, что женское прощение — дело долгое и зачастую не имеющее никакого отношения к реальной глубине совершенного проступка.
Ну а финал… Парадоксально, но почти никто не заметил — в своих убеждениях, в своем патриотизме на протяжении всего фильма Зуни тверда не меньше, чем Рехан, начиная с первого же кадра с флагом и гимном, продолжая выступлением 26 января и заканчивая финальным выстрелом. Это она, в отличие от Рехана идет до конца, это ее убеждения остались непоколебленными.
А напоследок хочется процитировать слова Поэта:
Мои глаза в тебя не влюблены, Они твои пороки видят ясно. Но сердце… ни одной твоей вины не видит и с глазами не согласно.
Индийские фильмы — это всегда фильмы о простых истинах, но именно атмосфера индийского фильма заставляет нас задуматься. Я считаю, в этом есть большое преимущество Индии.
Фильм нам рассказывает о девушке Зуни, которая слепа от рождения. Она встречает гида Рехана, который влюбляется в неё. Он не привык к долгим отношениям, поменял множество девушек и собирается так же поступить с Зуни. Между ними возникают настоящие чувства, но впереди ещё много преград, ведь Рехан не тот, за кого себя выдаёт.
Хочу сказать, что когда я смотрю фильмы, я никогда не плачу. Честно. Меня сложно довести до слёз, но с половины фильма я просто постоянно ревела. Индийские актёры действительно сильны в своём деле, потому что если бы они плохо играли, зритель не верил бы им, следовательно, слёз не было бы.
Каджол и Амира потрясающе смотрятся в этом фильме, передают все чувства и переживания героев почти без поцелуев, очень красиво, одними жестами и взглядами заставляют искренне сопереживать героям. Сцены развития отношений героев сняты сказочно.
Рехан очень необычный герой. Сложно понять, где он шутит, где обманывает, но это лишь оттого, что он сам не сразу понимает своих чувств к Зуни.
«Жертвы я приносить не привык, и чужого мне не надо, если любишь — скажи, а я умолять не стану», — говорит Рехан, пытаясь обмануть девушку, но хоть она и слепа, понимает гораздо больше чем все другие.
«Ты всё равно придешь», — говорит Зуни, а её лицо озаряет улыбка.
Ему придется очень тяжело, когда он осознает, какую боль он принес своей семье: Зуни и маленькому чуду Рехану.
Музыка потрясающая.
Обязательно посмотрите, фильм тронет любую девушку до самого сердца и обязательно останется в коллекции любимых фильмов.
Как ты покинешь меня?
Ведь сердце зовёт меня
Я живу в твоём дыхании,
А перестать дышать нельзя….
Фразы, которые произносятся во время фильма, поначалу кажутся довольно необычными, что-то вроде мудрых слов, но когда уже начинаешь жить фильмом, то понимаешь, что они нужны как ничто другое.
- Я верю только в потребности, а в чувства разные, в любовь — нет.
- А я верю только в любовь…
9 из 10
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Здесь все: песни, слова, взгляды, жесты — абсолютно все настоящее, искреннее, живое. Мне не понятно одно: как удается актерам так хорошо играть? Как удается передавать чувства героев, что даже люди, смотрящие в экран, начинают ощущать все то, что ощутили герои повести?..
Фильм очень гармоничен. Ты любишь Рехана вместе с Зуни, злишься на него вместе с Зуни…
НО! Не буду рассказывать вам все то, что пережила за эти часы, а лучше посоветую вам испытать это самим.
Девушкам совет: перед просмотром сотрите тушь с ресниц.