Сквозные ранения (2001)0.0 из
5
на основе
0 оценок.
6 пользовательских отзывов.
DMX и Стивен Cигал разбушевались не на шутку в этом триллере снятом Джоэлом Силвером. Орин Бойд, детектив из Детройка, именем которого было бы неплох назвать одну из улиц. Но вместо этого его перевели на службу в дорожную полицию. А ведь он и днем и ночью вел охоту за наемными убийцами политиков. Бойд кому-то мешает и он собрался убрать парня с дороги, вот только ему бы стоило послушаться совета о вызове подкрепления! Ведь Бойд является ветераном боевиком и непревзойденным мастером боя, это – детектив обладающий стальной волей. А DMX, который неплохо сыграл в ленте под названием «Ромео должен умереть», здесь исполнил роль умненького уличного парнишки, который вполне может стать союзником для Бойда в его непримиримых боях с коррупцией, но ведь может и не стать.
или
Если Данная видеозапись закрыта приватностью и не доступна для просмотра.
Или не работает фильм Мы быстро Исправим.
Если у вас черное или белое окно в место плеера, то обновитеAdobe Flash Player
Что же, как ни крути, но перед зрителем во всей своей красе и очаровании предстаёт настоящий хит и шедевр, замечательный фильм Стивена Сигала «Сквозные ранения». Он призван переубедить всех сомневающихся в успехе и таланте Сигала как актёра, лента заставляет призадуматься о главной сути, мысли фильма, и наделяет целым букетом образов и ситуаций, вдохновляющих моментов, которыми изобилует эта картина.
В 2001 году Стивен был в превосходной физической форме, к помощи дублёров практически не прибегал, старался все трюки и опасные элементы делать сам, и, хотелось бы отметить, у него это довольно неплохо получалось. Ну, а само мастерство актёрской игры, знание и умение восточных единоборств, а также яркая внешность и харизма лишь подчёркивают успех и популярность Сигала на актёрском поприще, и с этим вряд ли поспоришь!
Сюжет «Сквозных ранений» повествует о крутом и бескомпромиссном полицейском из Детройта Орине Бойде, поставка правосудия и справедливости на улицах которого довольно жестка, но эффективна. Героя переводят в дорожную полицию, и он внедряется в группировку коррумпированных полицейских, замешанных в грязных делах. Его задача, — понять что к чему и «зацепить» главную рыбёшку в этом деле.
В процессе собственного расследования Бойд встречает парня, — умного, живущего по суровым законам улиц, но ещё не утратившего совесть и честь. В борьбе с коррупцией и грязью в полиции паренёк может оказать некоторую услугу. Но вот только согласится ли он помогать копу, противостоять традициям и законам улицы и избежать упрекания дружков. Итак, уличная война начинается, приготовьтесь к действиям…
«Сквозные ранения» поставлен гениальным и талантливым режиссёром Анджеем Бартковяком («Ромео должен умереть», «От колыбели до могилы»), в команде с такими профессионалами и мастерами дела, как Стивен Сигал и DMX, создавший шедевр и по праву называемым «классикой жанра» фильм. Здесь есть всё, буквально всё, чего желает увидеть зритель: уличные разборки, жизнь полиции «за кадром», многочисленные интриги и шокирующие события, которые доведут Ваш адреналиновый счётчик до красной отметки, и не заставят усомниться, что даже такие великолепные картины, — далеко не прошлые и с ностальгией вспоминаемые времена, это настоящее, это современность!
Все события, действия и повороты сюжета преподаны настолько красочно, динамично и полным драйва, что не смеешь отвлечься ни на секунду, ни на мгновение, ибо все действия с головой окунают, увлекают за собой и дают возможность зрителю ощутить элемент присутствия на месте происшествия, словно сам ходишь с Сигалом и DMX, расследуешь, узнаёшь, выясняешь, и, конечно же, присутствуешь при разборках и зрелищных драках с плохими ребятами, становишься участником того головокружительного и бешеного разворота событий, исход которого невозможно предугадать.
Словом, Уважаемые зрители, фильм Вам понравится точно, и смотреть, пересматривать и прокручивать его вновь и вновь Вам будет очень даже приятно, с превеликим удовольствием и волнением наблюдая за действиями и динамичными событиями, хитросплетёнными и не расслабляющими Вас ни на минуту. Кроме всех драк, перестрелок и разоблачений фильм запоминается и отменным, первоклассным юмором, не упомянуть о котором было бы, по меньшей мере несправедливо: чего только стоит сцена с школьным стульчиком и Бойдом, нервно расправляющимся с ним, а как Вам выдранная с корнем решётка автомобильного радиатора, к которому Бойд приковал преступника наручниками, а тот сбежал? Да, есть, что вспомнить, и есть, что обсудить!
Итак, Дорогие друзья и коллеги, желаете провести время с большим отрывом и драйвом? Желаете зажигательно и со вкусом отдохнуть у экранов? А может, просто посмотреть зрелищный и вполне смотрибельный фильм? Что же, всё это, с превеликим излишком и лихвой предоставит Вам супербоевик современного времени, шедевр и настоящий хит Стивена после 2000 года. Встречайте и ликуйте, ибо картина того стоит!
«Сквозные ранения», без сомнения, достойны похвал и положительной критики, ну, а оценки, да, впрочем и оценки не пожалеть!
К моему глубочайшему сожалению, данное кино стало последним достойным творением в карьере Стивена Сигала. Вышедшие после него диски «Иностранцами» в купе «Полётами ярости» можно смело выбросить на мусорку, а лучше расстворить в кислоте, дабы никто не видел этого позора.
Но, к «Сквозным ранениям» это, слава Богу не относиться. Первоначально, Андрей Бартковяк собирался подключить к главной роли старого знакомого Джета Ли (тогда фильм. скорее всего прошёл бы мимо меня), но чего-то там не срослось и было принято командирское решение взять на главную роль Стивена «Ломаю конечности. Недорого.» Сигала. Стив честно предупредил, что никаких верёвок использовать не будет, потому от идей «полётов» в духе прошлого творения Андрея — «Ромео обязан скончаться» ждать не приходиться. К счастью, Сигала послушали и от верёвок отказались.
Но, к сожалению, не отказались от рэп-саундтрека, чем испортили лично мне весь просмотр. Какой нибудь «трэш» или «спид» мэталл бы исправил ситуацию, но, не судьба. Ну да Бог с ним, с саундтреком, зато всё остальное на месте.
Во-первых, на месте знакомый сюжет, рассказать оный можно одним предложением, но я несколько углублюсь всё же:
Полицейский Орин Бойд — заноза в пятой точке своего начальства. Он постоянно влипает в неприятности и скверные истории, чем само собой навлекает на себя гнев своего начальника. После особо шумной истории, связанной с сенатором, Орина от греха подальше отправляют в самый гадкий участок города, где что забавно, работают одни «качки».
Но, старина Бойд не лыком шит, он тут же проводит разведку относительно своей привлекательной начальницы и опять же, влипает в хреновую ситуацию, связанную с наркотиками, которыми, по его скромному мнению, торгуют его новые коллеги.
Ну, я думаю, вы догадались, что Стиви будет очень зол-в ход пойдут пистолеты, автоматы, дробовики и, собственно руки с ногами. Тут надо признать, всё уже не так брутально, как в старые добрые девяностые. Крови по-меньше, вывернутых и сломаных рук и ног тоже. Но, всё ещё достаточно.
Помимо прочего, едва не забыл добавить, что для борьбы с плохими дядьками Стиви понадобиться помощь в лице лысого негра с ужасающе труднопроизносимым именем DMX. Честно говоря, помощь, не то чтобы так уж нужна, но хоть будет чем занять негру. Да и политкорректность сохраниться.
Во-вторых: юмор. Юмор представлен небезталанным Томом Арнольдом, тем самым забавным толстячком из «Правдивой лжи». Здесь Томми тоже отжигает, эпизод со стриптизёршами очень даже зачотный. А уж как они с героем Стиви познакомились и ГДЕ это вообще очень толковый ход.
Помимо Арнольда есть кино-недорозумение Энтони Андерсон, тоже призванный смешить. Получаеться у него поганенько в силу отсутствия у него комедийного таланта. Но, повизжал пару раз неплохо.
В целом, вышел крепкий такой, динамичный боевичок, жаль, что таких с Сигалом в скором времени не предвидиться.
Это на данный момент последний, по настоящему удачный боевик Стивена Сигала, который сразу же после 2001 года ушел с головой во второсортных боевичках всевозможных категорий, но явно ниже той, что есть у «Сквозных ранений». В карьере актера поначалу были крутые полицейские роли, потом агенты ЦРУ, и под конец даже врача. Лично не нравятся все фильмы Сигала до 2001 года, включая и этот, что-то в них есть. Режиссер Бартковяк, ко всему прочему, умудрился сотворить хороший боевик, как это было и с «Ромео должен умереть», а дальше пошла череда неудач. Поэтому «Сквозным ранениям» еще повезло, пусть даже герой Сигала здесь не такой, как раньше.
Орин Бойд, вечно справедливый детектив из Детройта, вконец достал свое начальство и поэтому был переформирован в обыкновенного патрульного. Это уже забавно — Стивен Сигал регулирует движение на перекрестке (!), я раньше такого и представить бы не смог. Однако, несмотря на сплошную коррупцию и подставы со стороны своих коллег, Бойд упрямо пытается выяснить, кто там из плохих копов сбывает огромные партии наркоты. Его расследование приводит к крутому гангстеру в исполнении DMX, с которым все не так просто, как кажется. Ну, а со второй половины фильма начинается почти непрерывный экшн, который, впрочем, и в самой первой сцене был неплох. Достоинство фильма, помимо участия в нем Сигала, DMX, Тома Арнольда, Майкла Джея Уайта и Билла Дюка, в постоянном драйве и интересном саундтреке.
Сценарий, ясное дело, ничем удивить не способен, по крайней мере поклонников Сигала уж точно — с ним почти все такие фильмы по одной схеме. Бойд идет в своем расследовании от одного «осведомителя» к другому, не тратя времени на болтовню и работаю исключительно кулаками. Правда, стоит отметить, что в «Сквозных ранениях» надавили на реализм, в связи с чем персонаж Сигала постоянно получает по голове (!!!). Такое вообще для него нетипично, и это, пожалуй, единственный фильм, где стрельбы и своеобразных потасовок куда больше, чем хруста костей и знаменитых заломов. Однако, по сравнению со всеми последующими работами Сигала, какие бы там ни были крутые постановки боев, «Сквозные ранения» — отличный детективный боевик, которому очень повезло с режиссером и хорошим актерским составом.
На мой взгляд — последний по-настоящему удачный боевик с Сигалом, с необычным для него амплуа.
Достаточно динамичный боевик, чем то напоминающий «Ромео должен умереть», с Джет Ли в главной роли. Постановка боев — вот в чем, на мой взгляд, сходство между этими фильмами. Там и здесь они выполнены немного компьютеризовано. В стиле матрицы. Хотя конечно основные трюки, исполнены Стивеном и без компьютеров и прочих спецэффектов.
Фильм как я уже говорил динамичный, яркий современный, с хорошим актерским составом. DMX сыграл неплохо, но мог наверно и лучше. Причина кроется в первую очередь в том, что он больше певец, чем актер. Но думаю с ролью уличного (умеющего делать деньги) черного парня, он справился.
Порадовал актер Энтони Андерсон своим бесконечным юмором. Он в каждой ситуации найдет повод кого то «подколоть». А также Том Арнольд, думаю самый комичный персонаж фильма.
Что говорить о Стивене, то он как всегда неподражаем. В свои 50 лет, (фильм 2001 года) Стивен бьет и прыгает как в молодости. Он как всегда решает действовать в одиночку и перебить всех плохих ребят. Но в фильме у него будут напарники способные помочь в трудную минуту.
Если говорить о сюжете, то было до последнего момента интересно наблюдать за персонажами фильма. Кто играет полицейского, кто бандита, а кто продажного полицейского. Все было запутано. И все это из-за денег. Да… деньги вербуют людей. К слову сюжет хороший, чем то отличающийся от других сценариев в фильмах Стивена.
Спецэффекты. Они на высоте. Видно, что фильм не дешевый, а это радует. Музыка точно подходит под фильм. Ну конечно, не мог ведь DMX в фильме с собственным участием, ударить в грязь лицом.
Итог: Отличный фильм со Стивен Сигалом, отличающийся от его прежних проектов своей мобильностью, комедийным уклоном, и неких современных спецэффектов.
После фильма «Патриот» 1998 года Стивен Сигал решил сделать перерыв в актерской карьере. Фанатам пришлось ждать целых три года, прежде чем кумир 90-х вернулся на большой экран. И в 2001 году начался 2-й период в карьере звездного мастера восточных единоборств. Стивен вернулся на экраны в очень зрелищном и динамичном боевике «Сквозные ранения «, картине удачной во всех отношения.
И хотя многие поклонники показалось, что это начало новой вехи в карьере нестареющего мастера, но получилось так, что это был последний удачный фильм с Сигалом, предназначенный для широкого круга зрителей. Ибо все те фильмы, которые выходили после данной картины (половина из которых выпускалась исключительно на видео, а не для просмотра в кино), предназначались по моему только для поклонников Сигала. Да и денег на последние фильмы стали выделять не так много, чтобы снять хороший боевик.
Ну а «Сквозные ранения» получились отличным боевиком, но уже не в стиле 90-х годов, а боевиком нового века с очень яркими перестрелками, умопомрачительными каскадерскими трюками, эффектными погонями, отличным звуком и улучшенными возможностями в плане спецэффектов.
Орин Бойд (Стивен Сигал) коп из Детройта. Он неуправляемый, не подчиняемый, недисциплинированный, игнорирующий приказы, необоснованно применяющий силу и не думающий прежде чем что-то сделать коп. Слово деликатность ему не знакомо вообще. Короче говоря, идеальный герой одиночка, к которому неприятности сами притягиваются и липнут. И теперь такого парня, который кстати даже спит с пистолетом, за все его проступки и неподчинение начальству направляют в самый отстойный участок в городе, самую дыру, где он тут же находит себе неприятности, попутно выходя на след продажных полицейских связанных с наркотиками.
Да, Сигал снова играет крутого копа, так похожего на героев его первых картин Нико Тоскани или Джино Фелино. Но несмотря на то, что Сигал так крут в фильме находится место юмору и огромному количеству шуток, за которые в основном отвечают герои Энтони Андерсона и Тома Арнольда, однако и сам Сигал не прочь пошутить.
Яркий, шумный, динамичный, зрелищный боевик под потрясающую музыку DMX от нестареющего мастера восточных единоборств Стивена «Чайки» Сигала.
Честно говоря в последние десять лет мало ожидаешь от новых свершений Сигала. Этот фильм наверно был последним хорошим боевиком с его участием, вышедший на рубеже тысячелетий.
Сюжет обыденный — продажные полицейские, и новый коп, в лице нашего главного героя, который положит этому конец. Фильм цепляет в первую очередь чувством юмора, что нетипично для этого жанра. Шутки и подколки дадут фору многим комедиям. Все действо лишено шумных перестрелок на вертолетах и затяжных автомобильных погонь, но фильм выглядит невероятно свежо. Сцены драк поставлены отлично. Большая часть фильма проходит под музыку одного из исполнителей главных ролей DMXа.
Фильм можно смотреть как в одноголосом переводе так и в дубляже. Шутки сохранены. Не посмотрев дубляж, теряете лишь в интонации.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
В 2001 году Стивен был в превосходной физической форме, к помощи дублёров практически не прибегал, старался все трюки и опасные элементы делать сам, и, хотелось бы отметить, у него это довольно неплохо получалось. Ну, а само мастерство актёрской игры, знание и умение восточных единоборств, а также яркая внешность и харизма лишь подчёркивают успех и популярность Сигала на актёрском поприще, и с этим вряд ли поспоришь!
Сюжет «Сквозных ранений» повествует о крутом и бескомпромиссном полицейском из Детройта Орине Бойде, поставка правосудия и справедливости на улицах которого довольно жестка, но эффективна. Героя переводят в дорожную полицию, и он внедряется в группировку коррумпированных полицейских, замешанных в грязных делах. Его задача, — понять что к чему и «зацепить» главную рыбёшку в этом деле.
В процессе собственного расследования Бойд встречает парня, — умного, живущего по суровым законам улиц, но ещё не утратившего совесть и честь. В борьбе с коррупцией и грязью в полиции паренёк может оказать некоторую услугу. Но вот только согласится ли он помогать копу, противостоять традициям и законам улицы и избежать упрекания дружков. Итак, уличная война начинается, приготовьтесь к действиям…
«Сквозные ранения» поставлен гениальным и талантливым режиссёром Анджеем Бартковяком («Ромео должен умереть», «От колыбели до могилы»), в команде с такими профессионалами и мастерами дела, как Стивен Сигал и DMX, создавший шедевр и по праву называемым «классикой жанра» фильм. Здесь есть всё, буквально всё, чего желает увидеть зритель: уличные разборки, жизнь полиции «за кадром», многочисленные интриги и шокирующие события, которые доведут Ваш адреналиновый счётчик до красной отметки, и не заставят усомниться, что даже такие великолепные картины, — далеко не прошлые и с ностальгией вспоминаемые времена, это настоящее, это современность!
Все события, действия и повороты сюжета преподаны настолько красочно, динамично и полным драйва, что не смеешь отвлечься ни на секунду, ни на мгновение, ибо все действия с головой окунают, увлекают за собой и дают возможность зрителю ощутить элемент присутствия на месте происшествия, словно сам ходишь с Сигалом и DMX, расследуешь, узнаёшь, выясняешь, и, конечно же, присутствуешь при разборках и зрелищных драках с плохими ребятами, становишься участником того головокружительного и бешеного разворота событий, исход которого невозможно предугадать.
Словом, Уважаемые зрители, фильм Вам понравится точно, и смотреть, пересматривать и прокручивать его вновь и вновь Вам будет очень даже приятно, с превеликим удовольствием и волнением наблюдая за действиями и динамичными событиями, хитросплетёнными и не расслабляющими Вас ни на минуту. Кроме всех драк, перестрелок и разоблачений фильм запоминается и отменным, первоклассным юмором, не упомянуть о котором было бы, по меньшей мере несправедливо: чего только стоит сцена с школьным стульчиком и Бойдом, нервно расправляющимся с ним, а как Вам выдранная с корнем решётка автомобильного радиатора, к которому Бойд приковал преступника наручниками, а тот сбежал? Да, есть, что вспомнить, и есть, что обсудить!
Итак, Дорогие друзья и коллеги, желаете провести время с большим отрывом и драйвом? Желаете зажигательно и со вкусом отдохнуть у экранов? А может, просто посмотреть зрелищный и вполне смотрибельный фильм? Что же, всё это, с превеликим излишком и лихвой предоставит Вам супербоевик современного времени, шедевр и настоящий хит Стивена после 2000 года. Встречайте и ликуйте, ибо картина того стоит!
«Сквозные ранения», без сомнения, достойны похвал и положительной критики, ну, а оценки, да, впрочем и оценки не пожалеть!