Окружающий мир кажется юному Рамону чужим, ведь на самом деле он — могучий воин Белдар, укравший в неведомом царстве меча и магии драгоценную реликвию секты Тысячи Глаз, превращающей людей в кровожадных зомби.
Но желанная добыча стала для бесстрашного героя проклятьем, от которого можно избавиться, лишь убив черного колдуна-сектанта. Рамон знает, что медлить нельзя, и он, не задумываясь, рискнет своей жизнью в обоих мирах, чтобы с блеском выполнить решающую миссию в невероятном приключении, полном опасностей и коварных ловушек.
Прекрасный мир фантазии, страшный мир реальности Мне ни в одном из миров не найти покоя - Так назначено судьбою. Я здесь чужой, жизнь свою не отдам без боя! Ночь так длинна. Я здесь чужой.
Занятный фильм. Несмотря на то, что он мне понравился, пересказать содержание своими словами нелегко, также как и осмыслить увиденное — недаром Европа считается родиной «интеллектуального кино». Впрочем, официальный синопсис тоже не сумеет в полной мере передать происходящее на экране.
Сюжет, конечно, любопытен, но, в принципе, предсказуем. Живёт в испанском городе Рамон, подросток, помешанный на Игре — какое-то подобие культовых «Подземелий и драконов». На Игре парень помешан так, что начинает отождествлять себя со своим персонажем — мускулистым и рослым воином (и по совместительству вором) Бельдаром, чей образ явно списан с Конана. А ещё он влюблён в девушку из снов, рыжеволосую фигуристую Соню, которая виртуально присутствует в Игре и сопровождает Бельдара (у них типа любовь). Звучит не очень понятно, но в фильме это выглядит примерно так. Вскоре Рамону становится трудно отличить реальный мир от вымышленного, и, собственно, на этом строится картина.
Нет, речь всё-таки не о том, что главный герой «заигрался» и «съехал с катушек». Изюминка — в том, как причудливо переплелись образы больного воображения Рамона и реальность. Бельдар навлекает на себя проклятие секты Тысячи Глаз — и Рамон невольно становится пешкой в руках тайной организации. Бельдару помогают безумный старый маг и забавный карлик — и в нашем мире их «двойники» приходят на помощь подростку, при этом мотивы их поступков не объясняются (словно так и должно быть). Бельдару нужно убить «колдуна с красными глазами», чтобы снять проклятие — и Рамон бегает с ножом по городу, охотясь на молодого политика. А потом выяснится, что убить нужно было не того, и в этом тоже прослеживается странная связь миров. И даже двойник Сони отыскался в реальности, правда, она оказалась совсем не такой, как в Игре.
Ясно, что Рамон безумен. Но у его болезни есть оправдание. По этой же причине, кстати, так популярны фэнтезийные «ролевые» игры — желание убежать от суровой действительности в мир собственных грёз, отражающие сокровенные мечты человека. В обычной жизни ты неудачник, а там — могучий маг или великий воин. В обычной жизни у тебя нет девушки или жены, а в том мире ты можешь закрутить роман с принцессой, с амазонкой или колдуньей. У многих это с возрастом проходит, но кто-то остаётся в игровом мире надолго. А кто-то — навсегда…
В мире Бельдара всё просто и понятно. Воровка Соня — любовница и верная соратница, всегда готовая прийти на помощь. Маг Неферил даст полезный совет(хотя и за деньги), стало быть, тоже друг. Секта — враги, которых нужно уничтожить. А в реальном мире не знаешь, кто друг, а кто враг — и это до боли знакомо многим из нас. Приятели и родные отвернулись, возлюбленная сдала преследователям. Так что Рамон не более безумен, чем окружающий нас мир.
В общем, странный фильм, наполовину «иллюзорный», не всем и не сразу понятный, но неуловимо интересный. Сюжет закручен настолько, что не сразу ясно, что происходит на самом деле, а что — только вымысел; осознание приходит в конце. Некоторые скажут, что «Сердце воина» — глупое кино, некоторые — что гениальное, некоторые — что просто стёб… Наверное, все они по-своему, правы. Именно поэтому я рекомендую «Сердце воина» к просмотру всем любителям нестандартного кино. И если картина заставит хоть ненадолго задуматься о чём-то, скрытом от взглядов большинства зрителей, значит, Даниель Монзон не зря снял «Сердце воина».
7 из 10
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Мне ни в одном из миров не найти покоя -
Так назначено судьбою.
Я здесь чужой, жизнь свою не отдам без боя!
Ночь так длинна. Я здесь чужой.
Занятный фильм. Несмотря на то, что он мне понравился, пересказать содержание своими словами нелегко, также как и осмыслить увиденное — недаром Европа считается родиной «интеллектуального кино». Впрочем, официальный синопсис тоже не сумеет в полной мере передать происходящее на экране.
Сюжет, конечно, любопытен, но, в принципе, предсказуем. Живёт в испанском городе Рамон, подросток, помешанный на Игре — какое-то подобие культовых «Подземелий и драконов». На Игре парень помешан так, что начинает отождествлять себя со своим персонажем — мускулистым и рослым воином (и по совместительству вором) Бельдаром, чей образ явно списан с Конана. А ещё он влюблён в девушку из снов, рыжеволосую фигуристую Соню, которая виртуально присутствует в Игре и сопровождает Бельдара (у них типа любовь). Звучит не очень понятно, но в фильме это выглядит примерно так. Вскоре Рамону становится трудно отличить реальный мир от вымышленного, и, собственно, на этом строится картина.
Нет, речь всё-таки не о том, что главный герой «заигрался» и «съехал с катушек». Изюминка — в том, как причудливо переплелись образы больного воображения Рамона и реальность. Бельдар навлекает на себя проклятие секты Тысячи Глаз — и Рамон невольно становится пешкой в руках тайной организации. Бельдару помогают безумный старый маг и забавный карлик — и в нашем мире их «двойники» приходят на помощь подростку, при этом мотивы их поступков не объясняются (словно так и должно быть). Бельдару нужно убить «колдуна с красными глазами», чтобы снять проклятие — и Рамон бегает с ножом по городу, охотясь на молодого политика. А потом выяснится, что убить нужно было не того, и в этом тоже прослеживается странная связь миров. И даже двойник Сони отыскался в реальности, правда, она оказалась совсем не такой, как в Игре.
Ясно, что Рамон безумен. Но у его болезни есть оправдание. По этой же причине, кстати, так популярны фэнтезийные «ролевые» игры — желание убежать от суровой действительности в мир собственных грёз, отражающие сокровенные мечты человека. В обычной жизни ты неудачник, а там — могучий маг или великий воин. В обычной жизни у тебя нет девушки или жены, а в том мире ты можешь закрутить роман с принцессой, с амазонкой или колдуньей. У многих это с возрастом проходит, но кто-то остаётся в игровом мире надолго. А кто-то — навсегда…
В мире Бельдара всё просто и понятно. Воровка Соня — любовница и верная соратница, всегда готовая прийти на помощь. Маг Неферил даст полезный совет(хотя и за деньги), стало быть, тоже друг. Секта — враги, которых нужно уничтожить. А в реальном мире не знаешь, кто друг, а кто враг — и это до боли знакомо многим из нас. Приятели и родные отвернулись, возлюбленная сдала преследователям. Так что Рамон не более безумен, чем окружающий нас мир.
В общем, странный фильм, наполовину «иллюзорный», не всем и не сразу понятный, но неуловимо интересный. Сюжет закручен настолько, что не сразу ясно, что происходит на самом деле, а что — только вымысел; осознание приходит в конце. Некоторые скажут, что «Сердце воина» — глупое кино, некоторые — что гениальное, некоторые — что просто стёб… Наверное, все они по-своему, правы. Именно поэтому я рекомендую «Сердце воина» к просмотру всем любителям нестандартного кино. И если картина заставит хоть ненадолго задуматься о чём-то, скрытом от взглядов большинства зрителей, значит, Даниель Монзон не зря снял «Сердце воина».
7 из 10