Рио дас Мортес (1971)5.0 из
5
на основе
1 оценок.
1 пользовательских отзывов.
Ханна считает себя эмансипированной женщиной, но вместе с тем мечтает о браке и семье. Ее жених, Майкл, еще не созрел для семейной жизни и мечтает об экспедиции в Перу. Объединив усилия с другом Гунтером, они находят финансирование поездке, но Ханна готова даже на убийство, чтобы не отпустить любимого. В конце концов, она признает поражение, и Майкл уезжает навстречу приключениям.
или
Если Данная видеозапись закрыта приватностью и не доступна для просмотра.
Или не работает фильм Мы быстро Исправим.
Если у вас черное или белое окно в место плеера, то обновитеAdobe Flash Player
Привет зритель, ты можешь смотреть онлайн КомедияРио дас Мортес (1971) и так же после того как посмотришь Рио дас Мортес (1971) можешь оставить отзыв. Все рецензии о Рио дас Мортес (1971) которые оставите проверяются - уважайте наш кинотеатр, наш труд и самих себя.
Замужество Ханны Шигуллы В начале семидесятых не только Херцога с Кински тянуло в Перу на поиски мифического Эльдорадо. Другой выдающийся немецкий режиссер тоже снял фильм на тему одержимости неизвестным, перенеся, однако, действие в современную ему Германию.
Двое школьных друзей, Михель и Гюнтер, встречаются через несколько лет. Противоположности внешне, они, тем не менее, очень похожи. У каждого из них — сомнительная работа, жизнь одним днем и сумбур в голове. По-настоящему же их объединяет заветная мечта о поездке в Перу, к сокровищам Рио дас Мортес, которая становится для молодых людей настоящей «идеей фикс».
С немецкой методичностью друзья перебирают все возможности профинансировать поездку, но дело продвигается медленно. Однако, мысль — штука материальная, и если чего-либо сильно захотеть и идти к своей цели — она осуществляется…
Тем временем, становится понятно, что история планирования поездки к полумифической «реке Смерти» вовсе не главная в рассказе, а настоящий предмет исследования режиссера — неразрешимый конфликт мужских и женских интересов, Михеля и его девушки.
Героиня Шигуллы (ее тоже зовут Ханна), в отличие от витающего в облаках Михеля, имеет как раз простое и реальное желание выйти замуж за любимого человека и воспитывать детей — она и учится в педагогическом заведении. Но любимый катастрофически не созрел для семейной жизни и со смехом встречает попытки перевести разговор в необходимое русло. Ханна готова на все, чтобы не потерять Михеля, особенно, когда известие о предстоящей экспедиции рушит ее замыслы.
Фассбиндер в этом фильме также поднял вопрос о притеснении и несвободе женщин в еще относительно патриархальной Германии начала 70-х, неслучайно в театрализованной сцене в педагогическом училище девушки ходят перед доской с мелованным изображением мужского достоинства, а одна из них выносит приговор их женскому сообществу: «нарушение прав женщины обусловлено ее собственным поведением».
Хорошая, слегка ироничная социальная драма от Райнера Вернера Фассбиндера, с его неповторимым фирменным стилем и открытой концовкой. А эпизодическая роль самого режиссера и его танец с Ханной Шигуллой — поверьте, это просто потрясающе, это необходимо увидеть!
8 из 10
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
В начале семидесятых не только Херцога с Кински тянуло в Перу на поиски мифического Эльдорадо. Другой выдающийся немецкий режиссер тоже снял фильм на тему одержимости неизвестным, перенеся, однако, действие в современную ему Германию.
Двое школьных друзей, Михель и Гюнтер, встречаются через несколько лет. Противоположности внешне, они, тем не менее, очень похожи. У каждого из них — сомнительная работа, жизнь одним днем и сумбур в голове. По-настоящему же их объединяет заветная мечта о поездке в Перу, к сокровищам Рио дас Мортес, которая становится для молодых людей настоящей «идеей фикс».
С немецкой методичностью друзья перебирают все возможности профинансировать поездку, но дело продвигается медленно. Однако, мысль — штука материальная, и если чего-либо сильно захотеть и идти к своей цели — она осуществляется…
Тем временем, становится понятно, что история планирования поездки к полумифической «реке Смерти» вовсе не главная в рассказе, а настоящий предмет исследования режиссера — неразрешимый конфликт мужских и женских интересов, Михеля и его девушки.
Героиня Шигуллы (ее тоже зовут Ханна), в отличие от витающего в облаках Михеля, имеет как раз простое и реальное желание выйти замуж за любимого человека и воспитывать детей — она и учится в педагогическом заведении. Но любимый катастрофически не созрел для семейной жизни и со смехом встречает попытки перевести разговор в необходимое русло. Ханна готова на все, чтобы не потерять Михеля, особенно, когда известие о предстоящей экспедиции рушит ее замыслы.
Фассбиндер в этом фильме также поднял вопрос о притеснении и несвободе женщин в еще относительно патриархальной Германии начала 70-х, неслучайно в театрализованной сцене в педагогическом училище девушки ходят перед доской с мелованным изображением мужского достоинства, а одна из них выносит приговор их женскому сообществу: «нарушение прав женщины обусловлено ее собственным поведением».
Хорошая, слегка ироничная социальная драма от Райнера Вернера Фассбиндера, с его неповторимым фирменным стилем и открытой концовкой. А эпизодическая роль самого режиссера и его танец с Ханной Шигуллой — поверьте, это просто потрясающе, это необходимо увидеть!
8 из 10