Трудно пользоваться успехом в школе, когда в 15 лет ты выглядишь на 10. Бедняга Пек все время чувствует себя идиотом: учителя выставляют его на посмешище, одноклассники издеваются, а с родителями совсем беда — мало того, что они зануды, так еще и сына заставляют подписывать с ними контракты на все внеклассные мероприятия. Если бы не приятель Джейджер (единственный нормальный человек), жизнь Пека была бы сущим адом. Но после знакомства с Эмили, самой красивой старшеклассницей, жизнь казалось, начинает налаживаться.
Родители же Пека никак не хотят успокоиться и записывают его в Клуб Испытателей, — кошмар всего города. Необходимо срочно принять какие-то экстренные меры… И тут Пеку приходит в голову гениальная мысль — разработать смелый научный проект, который поможет ему примириться с родителями, поразить учителей и, может быть, даже завоевать сердце Эмили. Но даже сам Пек, оказывается, был не готов к тому, КАК окружающие примут его аппарат TSAT 3000…
или
Если кино закрыто или изъято из публичного доступа.
Или не работает фильм Мы быстро Исправим.
Если у вас черное или белое окно в место плеера, то обновитеAdobe Flash Player
Фильм Просто Пек (2009) смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве вы можете на нашем сайте. А так же можно смотреть онлайн Просто Пек (2009), а потом оставить отзыв. Кстати фильм Просто Пек (2009) в жанре Комедия
Они такие разные, но он хочет быть с ней вместе. Она, заигрывая, ни ставит его ни во что, а он не сдаётся, даже проиграв решительный бой. Поверхностные признаки романтической драмы сулят лёгкость молодёжной комедии, но на выходе обнаруживается что-то другое.
Кино могло остаться бессмысленным, если бы не одна неожиданность, обнажающая не совсем очевидную цель картины про неудачника, как то казалось поначалу, избавляясь от всякого намёка на глупость в конце, где количество неудачников удваивается, выявляя победителя, ради чего и затевался весь этот сыр-бор.
Это могла быть очередная история о тщетных усилиях лузера совладать с непокорной судьбой. Но взаимоотношения сорокакилограммового старшеклассника с пышногрудой одноклассницей, годящейся ему в учителя, вдруг выстраиваются в параллель двух жизненных подходов к желанию быть здесь или не быть.
Правда в том, что проблемы тут у обоих: у субтильного Пека, как всем кажется, нет никаких мужских перспектив, а отношения девушки в семье, как она думает, лишают смысла продолжать следовать обстоятельствам. Разница лишь в том, что он ищет решение, пробуя изменить и измениться, а она замкнулась в кольце депрессии, душащей её слоганом:" Жизнь — дерьмо, а потом ты умрёшь!»
Непритязательный молодой оптимист и похоронившая себя пессимистка — два персонажа представляют альтернативные варианты кризисного поведения, исподволь подступая к болезненной теме подросткового суицида, актуальной, похоже, как никогда.
Напуская на себя простоты, кино, прикинувшись безобидным, останавливает, заставляя обернуться назад. Туда, где красавица Эмили (всё при ней — Бри Ларсон) добивает честным отказом смиренного Пека (позитивно заряженный Кейр Гилкрист), который, игнорируя сногсшибательное поражение, добывает картине альтернативный финал с жизнеутверждающим уклоном, обещающим каждому спасение здесь, до, а не после конца.
Я настраивалась на легкую комедию про школу, где несчастного задохлика никто ни во что не ставит и он решает назло родителям, другу и недоступной любимой девушке, короче всем, сделать из себя нормального человека через неделю/месяц/полгода и т. п., почти то и получила, кроме того, что подростковые проблемы на поверку вышли слишком глубокими и единственными в картине героями, которые смотрят на все через розовые очки, оказались взрослые люди — родители, директор школы, охранники, учителя.
Мне даже подумалось, что фильм больше подходит для чутких родителей, желающих достучаться до своих детей в переходном возрасте, чем для самих подростков. Ну, не так это все показано, чтобы привлечь молодую аудиторию, нет той бесшабашности, присущей подобным американским комедиям про школу, зато есть идея, мысли — заставляет задуматься родителей и обратить внимание на собственных детей.
Конечно, не такие уж тут и несчастные юные герои, как могло показаться, да, школа, старшие классы, период взросления, самоутверждения, но не без диалогов о несчастной жизни, непонимании и недостатке внимания.
Все актеры на месте, сыграли натурально, кроме, пожалуй, слишком гиперболизированных взрослых, которые выглядели так, словно им сунули сценарий с припиской от самого режиссера крупными буквами: «Валяйте дурака как можно больше, люди любят идиотов!», но, возможно, так и надо было, чтобы показать контраст между настоящими проблемами детей и подсознательно уходящих от решения всего этого более старшего поколения.
«Просто Пек» — это простая история о простом парне. Но вот эта самая простота и является главным недостатком фильма. Хотелось бы какую-то загадку, или нестандартный ход, но нет… Среди невероятного количества современных комедий фильм «Просто Пек» абсолютно ничем не выделяется! О таких обычно говорят, что это кино на один раз. Посмотрел и забыл. И если в комедии главное юмор, то эту картину можно считать полностью провальным проектом.
Стандартный набор персонажей — парень неудачник, родители тираны и красавица, в которую влюбляется главный герой. Думаю, что практически все смогут назвать хотя бы несколько подобных молодежных комедий. Но несмотря на все недостатки фильм смотрится очень легко. Наверняка это потому, что над сюжетом задумываться не приходится. Все достаточно банально. Но этот фильм сгодится для просмотра в кругу друзей.
Актеры играют посредственно… и вообще все в этой картине очень посредственно! В мире снято уже достаточно фильмов с подобным сюжетом, чтобы прекратить «клонировать» сценарии. Таких комедий уже очень много и все они растворяются в памяти зрителей, вытесняя друг друга. Скоро про фильм «Просто Пек» ждет такая же участь. Хотя он никогда и не пользовался особым успехом.
5 из 10
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Кино могло остаться бессмысленным, если бы не одна неожиданность, обнажающая не совсем очевидную цель картины про неудачника, как то казалось поначалу, избавляясь от всякого намёка на глупость в конце, где количество неудачников удваивается, выявляя победителя, ради чего и затевался весь этот сыр-бор.
Это могла быть очередная история о тщетных усилиях лузера совладать с непокорной судьбой. Но взаимоотношения сорокакилограммового старшеклассника с пышногрудой одноклассницей, годящейся ему в учителя, вдруг выстраиваются в параллель двух жизненных подходов к желанию быть здесь или не быть.
Правда в том, что проблемы тут у обоих: у субтильного Пека, как всем кажется, нет никаких мужских перспектив, а отношения девушки в семье, как она думает, лишают смысла продолжать следовать обстоятельствам. Разница лишь в том, что он ищет решение, пробуя изменить и измениться, а она замкнулась в кольце депрессии, душащей её слоганом:" Жизнь — дерьмо, а потом ты умрёшь!»
Непритязательный молодой оптимист и похоронившая себя пессимистка — два персонажа представляют альтернативные варианты кризисного поведения, исподволь подступая к болезненной теме подросткового суицида, актуальной, похоже, как никогда.
Напуская на себя простоты, кино, прикинувшись безобидным, останавливает, заставляя обернуться назад. Туда, где красавица Эмили (всё при ней — Бри Ларсон) добивает честным отказом смиренного Пека (позитивно заряженный Кейр Гилкрист), который, игнорируя сногсшибательное поражение, добывает картине альтернативный финал с жизнеутверждающим уклоном, обещающим каждому спасение здесь, до, а не после конца.