Папа-досвидос (2012)4.5 из
5
на основе
37 оценок.
1 пользовательских отзывов.
Переспав с «очень плохой училкой» прямо в школе, тинейджер становится отцом «по залету», а его зрелая пассия попадает в тюрьму за совращение малолетнего. Теперь юный папа-одиночка вынужден заботиться о сыне до его совершеннолетия, а затем благополучно исчезает в неизвестном направлении. И вот, много лет спустя, оказавшись на мели, эксцентричный папаша-инфантил словно ураган врывается в жизнь сына накануне его свадьбы, и своими безумными выходками переворачивает всё вверх дном.
или
Если Данная видеозапись закрыта приватностью и не доступна для просмотра.
Или не работает фильм Мы быстро Исправим.
Если у вас черное или белое окно в место плеера, то обновитеAdobe Flash Player
Привет зритель, ты можешь смотреть онлайн КомедияПапа-досвидос (2012) и так же после того как посмотришь Папа-досвидос (2012) можешь оставить отзыв. Все рецензии о Папа-досвидос (2012) которые оставите проверяются - уважайте наш кинотеатр, наш труд и самих себя.
Нарицательное словосочетание «комедия с Адамом Сэндлером» в последнее время выходит далеко за рамки сложившихся семейных ассоциаций. Сэндлер наконец-таки перерос детские комедии и надоедливые однотипные ромкомы, перестал делать невинное лицо, играть счастливчика-Гилмора в каждой второй картине, а наконец-таки впал в безумный расслабон уровня расчудесных «Одноклассников», но на этот раз ещё безумнее, ещё круче и наконец-таки с рейтингом R!
Если «Зохан» был скорее экспериментом, а «Одноклассники» всё-таки звёздным капустником, то «Папа-досвидос» — это настоящий бенефис Сэндлера, отрывающегося на полную катушку с культовым криком «Wassup!» (эпизод из «Очень страшного кино» также получает в сей комедии великолепный оммаж). Пожалуй, лучшая роль Сэндлера во всей его карьере. Настоящий отрыв, никакой цензуры, и сплошное веселье!
Шикарными шутками комедия просто изубилует, здесь есть буквально всё то, что заставит хохотать и смеяться, юмор разного формата, начиная от процентов выплат Ванилла Айсу за знаменитый хит, и заканчивая чем-нибудь дико пошлым и даже мерзостным. Комедия порой действительно перегибает палку, особенно в сценах с якобы «отжигающей» бабулей. Но в большинстве своем юмористические атаки с экрана попадают точно в цель!
Множество удачных сцен действительно запомнятся, особенно финальная развязка или, к примеру, бегущий толстяк на марафоне. Но главное достоинство комедии состоит в том, что она невероятно олдскульная, пропитана шикарной музыкой типа «Kiss», духом девяностых и восьмидесятых годов, стареньких теле-шоу, стилистикой того замечательного времени.
От остальных здесь в целом ничего и не требуется. Энди Сэмберг отыгрывает обиженного сынка, не гордящегося своим истинным именем Хан Соло и некогда сомнительно-прославившимся папочкой, Лейтон Мистер просто мило улыбается, отыгрывая красотку, Майло Вентимилья кое-где пытается перетянуть одеяло на себя (в данном случае — в переносном смысле), делая из себя наиболее глупый и смешной персонаж фильма, но никто из собравшихся не в силах украсть у Сэндлера фильм. Ни пошло-матерящаяся Пегги Стюарт, ни брутальный священник-боксёр Джеймс Каан, ни кто-либо другой.
Первая половина фильма усыпана шутками просто под завязку, скучать совершенно не приходится, а на экране то и дело отжигают разные персонажи во главе с Сэндлером. Снято всё это весьма бойко, а ведь для сценариста Шона Андерса — это всего лишь третий режиссёрский опыт, ну а непосредственно для Дэвида Каспе — сценариста фильма, и вовсе дебют в большом кино. Во второй половине же градус смеха весьма снижается, размазавшись по хронометражу яркими волнами, но не сплошным морем удовольствия. Но именно здесь будут и мальчишник, и сиськи, и испачканное платье невесты, и поднятие важных семейных ценностей, и обучение езды на украденном девчачьем велике рослого оболтуса, и, конечно же, невероятная кульминация с изящными твистами.
Конечно, не без огрехов, невероятностей и не без сюжетных дыр, но даже с порой не туда уходящим юмором, фильм получился грандиозный! Хотя весьма странно, как такой заядлый рокер, как персонаж Сэндлера считается лучшим другом рэпера Ваниллы Айса, и то, как в столь едко-сатирической манере обыгрывается тема инцеста. Ну, а притянутая за уши мораль, в конце концов не обращается в цинизм, а перерастает в обязательный счастливый финал. Какие родители, такие и дети. А взаимопонимание вообще ценность весьма важная.
Комедия удалась на славу, но все те, кто ожидают нечто «фирменное от Сэндлера» будут разочаровано плеваться от пошлости, краснеть от безумства, и не понимать, как погрязший во всяких «Больших папах» и «Гилморах» Адам Сэндлер дошёл до подобного вульгарного и дикого, ну а вот поклонники картин подобного рода, в духе «Очень плохой училки», должны остаться в полном восторге! По-настоящему убойное и смешное, невероятно олдскульное творение с лучшим кино-образом Адама Сэндлера в его фильмографии! Wasssuuup!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Если «Зохан» был скорее экспериментом, а «Одноклассники» всё-таки звёздным капустником, то «Папа-досвидос» — это настоящий бенефис Сэндлера, отрывающегося на полную катушку с культовым криком «Wassup!» (эпизод из «Очень страшного кино» также получает в сей комедии великолепный оммаж). Пожалуй, лучшая роль Сэндлера во всей его карьере. Настоящий отрыв, никакой цензуры, и сплошное веселье!
Шикарными шутками комедия просто изубилует, здесь есть буквально всё то, что заставит хохотать и смеяться, юмор разного формата, начиная от процентов выплат Ванилла Айсу за знаменитый хит, и заканчивая чем-нибудь дико пошлым и даже мерзостным. Комедия порой действительно перегибает палку, особенно в сценах с якобы «отжигающей» бабулей. Но в большинстве своем юмористические атаки с экрана попадают точно в цель!
Множество удачных сцен действительно запомнятся, особенно финальная развязка или, к примеру, бегущий толстяк на марафоне. Но главное достоинство комедии состоит в том, что она невероятно олдскульная, пропитана шикарной музыкой типа «Kiss», духом девяностых и восьмидесятых годов, стареньких теле-шоу, стилистикой того замечательного времени.
От остальных здесь в целом ничего и не требуется. Энди Сэмберг отыгрывает обиженного сынка, не гордящегося своим истинным именем Хан Соло и некогда сомнительно-прославившимся папочкой, Лейтон Мистер просто мило улыбается, отыгрывая красотку, Майло Вентимилья кое-где пытается перетянуть одеяло на себя (в данном случае — в переносном смысле), делая из себя наиболее глупый и смешной персонаж фильма, но никто из собравшихся не в силах украсть у Сэндлера фильм. Ни пошло-матерящаяся Пегги Стюарт, ни брутальный священник-боксёр Джеймс Каан, ни кто-либо другой.
Первая половина фильма усыпана шутками просто под завязку, скучать совершенно не приходится, а на экране то и дело отжигают разные персонажи во главе с Сэндлером. Снято всё это весьма бойко, а ведь для сценариста Шона Андерса — это всего лишь третий режиссёрский опыт, ну а непосредственно для Дэвида Каспе — сценариста фильма, и вовсе дебют в большом кино. Во второй половине же градус смеха весьма снижается, размазавшись по хронометражу яркими волнами, но не сплошным морем удовольствия. Но именно здесь будут и мальчишник, и сиськи, и испачканное платье невесты, и поднятие важных семейных ценностей, и обучение езды на украденном девчачьем велике рослого оболтуса, и, конечно же, невероятная кульминация с изящными твистами.
Конечно, не без огрехов, невероятностей и не без сюжетных дыр, но даже с порой не туда уходящим юмором, фильм получился грандиозный! Хотя весьма странно, как такой заядлый рокер, как персонаж Сэндлера считается лучшим другом рэпера Ваниллы Айса, и то, как в столь едко-сатирической манере обыгрывается тема инцеста. Ну, а притянутая за уши мораль, в конце концов не обращается в цинизм, а перерастает в обязательный счастливый финал. Какие родители, такие и дети. А взаимопонимание вообще ценность весьма важная.
Комедия удалась на славу, но все те, кто ожидают нечто «фирменное от Сэндлера» будут разочаровано плеваться от пошлости, краснеть от безумства, и не понимать, как погрязший во всяких «Больших папах» и «Гилморах» Адам Сэндлер дошёл до подобного вульгарного и дикого, ну а вот поклонники картин подобного рода, в духе «Очень плохой училки», должны остаться в полном восторге! По-настоящему убойное и смешное, невероятно олдскульное творение с лучшим кино-образом Адама Сэндлера в его фильмографии! Wasssuuup!