17-летняя Тамара Райли — изгой в своем классе. Жестокие одноклассники считают ее чудной и странной, а учитель английского, в которого Тамара тайно влюблена, не обращает на нее ни малейшего внимания. В довершение всех своих несчастий Тамара пишет критическую статью о двух одноклассницах в школьной газете.
Когда их месть случайно приводит к гибели Тамары, они закапывают ее тело и дают клятву друг другу никогда не говорить о происшедшем. Правда, никто не знает, что при жизни Тамара увлекалась «черной» магией и мистикой, и теперь, благодаря одному древнему заклятью, она восстанет из мертвых…
Вскоре Тамара возвращается в мир живых в образе обворожительной и сексуальной красавицы. Ее жертвы беспомощны перед ее коварными прихотями, ее безвольная добыча готова подчиняться ей во всем. Тамара начинает свою кровавую месть, неся изысканную и жестокую смерть своим обидчикам…
или
На сайте некоторое видео временно не работает, решаем проблему.
В данный момент ждем ответа от сайта, с которого копируем это видео. Есть вариант решения проблемы с просмотром.
ЕСЛИ НАПИСАННО domain is banned, то в адресною строку вместо www.nizaika.ru замените на www.on-linefilms.ucoz.kz
Фильм более чем слабый. Посредственный и предсказуемый сюжет ввергает в скуку уже минуте на 15 фильма. Начало слишком затянуто, и когда спустя 30 минут наконец-то происходит первое убийство ждёшь что вот сейчас то и начнётся действо, но, увы… Дальше продолжается всё та же тягомотина, слегка разбавленная несколькими слабо поставленными убийствами. А финал и вовсе расстраивает своей невыразительностью и жалкой попыткой захватить зрителя подобием неожиданного финала.
Игра актёров низкого уровня (хотя может это и не их вина, а режиссер не требовал от них большего). Ну вот убили они одноклассницу (точнее она сама себя), закопали, а на следующий день даже не удивились, увидев её в классе. Даже такую простую эмоцию как испуг или удивление этим актёрам изобразить не удалось. Не один из актёров не заставил сопереживать своему персонажу. Диалоги под стать актёрской игре — вялые и скучные. Сценарий провисает по многим параметрам и пересыщен не состыковками и глупыми решениями героев (как-то защищаться от нападения не с помощью ножа, а выбрать для этого, например, перечницу). Даже сцены убийств или погонь не способны развеять скуку, ибо они слабо продуманы и нелепы.
Итог: глупый, предсказуемый фильм, с плохо продуманным сюжетом и посредственной игрой актёров вызывает только скуку. Жанру ужасы этот фильм никак не соответствует
Начало было многообещающим, не смотря на некоторую банальность. Несчастная овечка, ставшая жертвой жестокого розыгрыша, найдет в себе силы, чтобы отомстить обидчикам и не только им, кстати. Итак, «Несущая смерть».
Школьница Тамара ничем не выделяется среди своих великовозрастных сверстников (ученики показаны весьма и весьма неубедительно — всем им я бы дала не меньше 25 лет…): она носит мешковатое платье, почему-то упрямо не хочет причесать волосы, все время терпит насмешки со стороны одноклассников и грезит о любви преподавателя по литературе. К слову, Тамара бы могла более или менее окончить школу без всяких опасностей, но тут она пишет статью о том, что футбольная команда употребляет стероиды, и всех футболистов обязывают сдать анализы. Ясное дело, футболистам это не нравится, они начинают обвинять Тамару во всех грехах, и решают ей отплатить той же монетой — способ при этом они избирают самый низкий и подлый.
Тамара у нас, кстати, увлекается оккультизмом и всякими ритуалами. Так что немудрено, что убить такую получится не сразу: из-за роковой ошибки по глупости, группка придурковатых школьников, взявших на себя ответственность по исполнению «шутки», подписывают себе смертный приговор. Тамара, перевоплощается в сексуальную красотку без комплексов и лишних заморочек, теперь все у ее ног и она без промедления осуществит то, чего добивалась с самого начала.
Сказать честно, фильм меня разочаровал. Не то, чтобы я совсем не имела представления, о чем он будет, просто поглядев примерно минут тридцать ленты, я воодушевилась представлением, что если сие творение не потянет на «отлично», то будет хотя бы «более или менее». Главным образом возлагала огромную надежду на саму Тамару (Дженна Деван) — образ довольно-таки интересный. От таких персонажей всегда можно ждать чего угодно, и я рассчитывала на увлекательную развязку, но, к сожалению, с выводами поспешила. Из хорошего молодежного триллера с примесью мистики, фильм превратился в дешевую пародию про «плохих» и «не очень плохих» героев, которых, если честно, не жалко было нисколько. Это же относится и к «миротворцу» преподавателю — Биллу, которого Тамара любила настолько, что хотела убить его жену. Вот он раздражал больше всех прочих.
А в целом, жаль, что фильм так бездарно изуродовали: пустые погони, незапоминающиеся персонажи, смешные убийства и сцены насилия (вроде отрезания ушей и языка). Ведь мог получится качественный триллер, но опять что-то не дотянули, не додумали, перепутали и пустили все на самотек. Обидно.
Вердикт: «Несущая смерть», по моему мнению, фильм о том, что бывает, когда «подключаешь» к своей жизни духов и прочих нехороших личностей. Но, думаю, ради справедливости, это стоит сделать, не все ведь обидчикам ходить безнаказанными. Ах да, невинные люди… а они здесь были? По-моему, ничего стоящего тут нет.
История одной девушки, которой не везло в жизни… Ее сильно не любили в школе, выросла Тамара без мамы, отец ее не любил — а всего лишь смотрел на нее как на красивую куклу. Девушка была влюблена в учителя, который был женат на другой!
Даже не считая этого, над ней жестоко поиздевались одноклассники — поиздевались над ее чувствами и опозорили…
И как после всего этого ей можно было оставаться доброй и пушистой?
Она действительно захотела им всем отомстить, так бы поступил бы любой нормальный человек!
И девушка воспользовалась черной магией (просила у духов овладеть любимым и обидчиками), и даже не догадалась что это на нее так сильно повлияет. Образ Тамары меня заинтересовал, очень оригинальный образ.
И хотя я прекрасно знала, что данный фильм ругали многие, мне все-таки хотелось его посмотреть. Что ж, просмотр меня не восхитил, но и плеваться мне не хотелось. Перед нами самый обычный, простецкий молодежный ужастик с малой толикой мистики, так что страшно никому не будет.
Первая половина фильма, чего-либо сверхъестественного, кстати, полностью лишенная, мне понравилась даже больше. Она вышла социальной, в меру сильной, ровной и логичной. Каждый следующий поворот сюжета плавно вытекает из предыдущего, и по логике вещей, может быстренько стать ясно, что произойдет потом.
Но вот потом, то есть после смерти Тамары, и начинается самый что ни на есть «ужас».
Сюжет теряет всякую логику, становится рваным и несобраным. А мотивация (движущая сила поведения и деятельности) главных героев вообще перестает быть понятной.
Впечатление складывается такое, что у сценариста в голове каша полная. Ну не хватило человека на хронометраж в 94 минуты, устал, должно быть, вот мозги и закипели.
Актеры… Хм, хм. Из актеров стоит упомянуть, пожалуй, разве что Джинну Дьюэн. Сыграла-то она свою роль вообще-то не ахти как, зато старание заметно, что уже можно зачесть как плюс.
Все остальные вообще неприметны настолько, что их волей-неволей начинаешь путать.
А еще забыла, несколько странно так у создателей вышло, будто в школе работает всего один учитель, как раз тот, в которого влюблена Тамара, и больше никаких педагогов там не водится. Уж показали бы еще парочку взрослых, так, хотя бы для того, чтобы разбавить массовку.
Ну, значит, глуповатенький ужастик на любителя, кому-то понравится, кому-то нет, ведь все мы смотрим по-разному.
А я от дальнейших комментариев предпочту воздержаться.
Несущая смерть (в оригинале «Tamara» — по имени главной героини) — молодёжный фильм ужасов направления слэшер с красивыми девушками, сексапильной главной героиней, местью и чёрной магией. История в основном крутиться вокруг мести, стара как мир и ничего нового не приносит.
В одном из американских городков имеется школа, в школе имеется ученический класс, в котором приобретает знания девушка Тамара (все эти школьники на школьников больно не похожи — кажутся они взрослее… хотя нынче, глядя на 14 и 16-х девушек-школьниц, за таких их можно далеко не принять). Девушка красивая и умная, но изрядно скромная, забитая и наивная, да к тому же ещё и вожделеющая своего плейбоя-учителя английского языка (на мой взгляд актрисе не удаётся изображать весь этот комплекс характерных для подобного рода часто слывущих ботаниками людей). Попутно дома Тамара занимается далеко не аутентичными магическими практиками, ибо здесь у неё ангелочки и Иисусы соседствуют с черепами и пентаграммами (скорее всего создатели просто навалили каких-то разносторонних мистических и околомистических вещей во всё это окружение). Своими оккультными практиками Тамара вроде как пытается наладить свою личную жизнь и завоевать сердце любимого учителя. И вот однажды она пишет статью в газету об использовании спортсменами стероидов, что вызывает с одной стороны добрые слова из уст учителя, а с другой — злобные взгляды и действия спортсменов из её класса, так как по мнению последних (что в действительности было не так) статья спровоцировала комплекс медицинских проверок на наличие всех этих веществ у спортсменов данной школы. Спортсмены вспылили и озлобились на Тамару, решив отомстить ей и заодно посмеяться. Так, в ходе охоты этих спортсменов на девушку, последняя забежала в пустой класс и попала к своему любимому учителю, который временно защитил её своим дружеским крылом, которое, в свою очередь, дружеским Тамаре не показалось, а явилось в образе любящего человека (учитель опрокинул пару опрометчивых слов и доверительное сознание Тамары приняло их за призыв). Так или иначе, всё это дело подслушала Киша (самая грудастая представительница из всех имеющихся, но не такая грудастая как хотелось бы) — девушка из стана спортсменов. В это же время спортсмены устраивали вечеринку, в ходе которой и решили поиздеваться над Тамарой, пригласив её в номер мотеля от имени и голоса её учителя (до этого ранее Тамара совершила магический ритуал любовного приворота, а на следующий день у неё дома раздался телефонный звонок с назначенными приглашением). Наконец в этом самом номере они установили камеру, пригласив от имени учителя её раздеться. Оголив же свою плоть до нижнего белья, Тамара подверглась нападению одного из спортсменов с камерой (в соседнем номере находилась вся остальная тусовка). Далее началась перепалка, крики, драки и случайным образом Тамара, ударившись об угол стола, погибает. Недолго думая и подвергаясь некоторым сомнениям, тусовка решает тело закапать, а о случившемся молчать.
В дальнейшем история фильма переходит на новый уровень и, при всех событиях прошлого, в школу заявляется живая Тамара, но на этот раз она меняет свой имидж, внешность и поведение, представ очаровательной сексапильной стервой, носящей откровенные наряды (её оживлению способствовал зафиксированный на изрядно постаревшей бумаге магический обряд, теперь навечно связавший её со своим любимым учителем). Далее она начала мстить и методично убивать своих обидчиков; использовать охмуряющие и гипнотизирующие прикосновения, с помощью которых она превращает людей в рабов; и добиваться любви учителя.
Собственно, с этих моментов процесс и пошёл: люди начали сами резать себе языки и уши, блевать кровью и своей плотью, протыкать глаза, есть стеклянные бутылки и даже вступать в гомосексуальные контакты. Всё это совершается под намерением и непременным участием Тамары (стоит отметить, что, прикасаясь в охмуряющем порыве к своим жертвам, она видит какие-то тёмные стороны их жизни, да и не совершая таких актов она может прослыть искусным психологом и разгадывателем человеческих судеб). Наконец все обидчики сметены с её пути и она сталкивается с Хло — единственной девушкой с более-менее чистым жизненным путём, которая не желала Тамаре зла. Настают минуты сомнения и упадка, но Тамара остаётся непреклонной в своих желаниях любви.
Сложно писать о неудачном фильме, но в котором главную роль играет одна из тех актрис, что сильно нравятся. Выразилась, вроде бы, правильно, скажем даже, тактично: фильм не плохой, он просто неудачный.
Во-первых, ничего нового создатели фильма не привнесли в мировой кинематограф. Идея о том, что умную, неприметную девочку все ненавидят, не нова. Совершенно не ново и то, что девочка, оказывается, занимается черной магией, и после смерти приходит в наш мир, чтобы убить тех, кто издевался над ней и кто не смог сказать «нет». Чем-то фильм напомнил легендарного «Ворона» (но только совсем чуть-чуть, не вините меня фанаты «Ворона» за эти слова). Чем-то — «Я знаю, что вы сделали прошлым летом». А где-то оказался непохожим ни на один из выше перечисленных.
Любовь — страшная сила. Ну что поделать, если любишь того, кто никогда не сможет быть рядом с тобой. Тамара — сильная девушка. Она не отвечает на насмешки со стороны одноклассников, она лишь в мыслях желает, чтобы ее отец умер, она хочет быть рядом с любимым, но вовремя понимает, что у него уже есть любимая женщина, и она, Тамара, не имеет права отбивать его. Но судьба распорядилась иначе. Тамара становится совершенно другой, все, о чем она мечтала, кем являлась себе в своих же снах, оказалось на яву. Теперь, после воскрешения, Тамара — ослепительная, но очень опасная красотка!
Да, игра актеров оставляет желать лучшего. Тут и там неестественные взгляды. Молодые ребята еще не умеют изображать на лице боль, испуг, страх. Хочу отдать должное Дженне Дьюэн, потому что она со своей ролью справилась на твердую 8. Она была хороша и в образе забитой девочки, и в образе роковой мстительницы.
Если говорить о съемках, динамике происходящих в фильме событий, да и вообще в целом о событиях, то многое предсказуемо, многое хотелось бы изменить, побольше бы фантазии режиссерам и самим актерам, потому что любую роль (какой бы скучной, простой и незамысловатой она ни была, можно сделать сыграть достойно и интересно). Лишь у Тамары хорошее воображение… Ах, да, концовка порадовала. За это спасибо режиссерам.
При первом просмотре фильм мне показался более интересным. Посмотрев второй раз, я стал немного счастлив, что не стал покупать диск с этим фильмом. Хотя в принципе фильм и неплохой. Дженна Деван в образе Тамары очень похожа на Меган Фокс из «Тела Дженнифер».
Начало фильма очень даже неплохое, хоть и банальное. Много крови, отрезанные языки, мертвые девочки. Но в конце фильм из мистики перебрался на уровень обычного триллера. Все ходят с ножами и вилами, лопатами и отвертками. Конец вообще смешной. Особенно самая последняя сцена с Триш.
Сказать, что расстроен? Нет! Сказать что безмерно счастлив? Нет! Типичный молодёжный триллер, который периодически можно пересматривать, ибо быстро забывается.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Игра актёров низкого уровня (хотя может это и не их вина, а режиссер не требовал от них большего). Ну вот убили они одноклассницу (точнее она сама себя), закопали, а на следующий день даже не удивились, увидев её в классе. Даже такую простую эмоцию как испуг или удивление этим актёрам изобразить не удалось. Не один из актёров не заставил сопереживать своему персонажу. Диалоги под стать актёрской игре — вялые и скучные. Сценарий провисает по многим параметрам и пересыщен не состыковками и глупыми решениями героев (как-то защищаться от нападения не с помощью ножа, а выбрать для этого, например, перечницу). Даже сцены убийств или погонь не способны развеять скуку, ибо они слабо продуманы и нелепы.
Итог: глупый, предсказуемый фильм, с плохо продуманным сюжетом и посредственной игрой актёров вызывает только скуку. Жанру ужасы этот фильм никак не соответствует
3 из 10