Люди в черном 3 (2012) смотреть онлайн
Оценка
5
-->
Приятного Просмотра.
Ваша оценка
Люди в черном 3 (2012)
на основе
36 оценок.
3 пользовательских отзывов.
Если Данная видеозапись закрыта приватностью и не доступна для просмотра. Или не работает фильм Мы быстро Исправим.
Если у вас черное или белое окно в место плеера, то обновите |
Первое, что мне понравилось, это придуманный мир, где живут и взаимодействуют множество не просто рас, а разных видов живых существ, причем преимущественно мирно. Мир, где, с одной стороны, все элементарно, а с другой — все сложно. Здесь инопланетяне показаны не столько даже инопланетянами, сколько просто другими существами, которые как могут, интегрируются в жизнь Земли — кто-то хуже, а кто-то лучше. Кто-то из них доброжелателен, кто-то по-мелочному пакостен, а кто-то и реально опасен. Все как у людей. В этом смысле отделение, где работает агент Джей, просто спецслужба, не более того. Черный костюм вроде как призван отделить агентов от всех остальных, но одновременно и позволить не слишком выделяться. Прямо как спецслужба — необходимо чувствовать, что это они, и они работают, но не выделять их из ряда обычных людей.
Основной сюжет трудно назвать оригинальным, скорее, напротив. Но этот сюжет очень хорошо раскрывает понятие привязанности, настоящей привязанности, ценности мгновения, важности каждого мелкого поступка. И практически необходимым, не менее, чем главные герои, здесь является инопланетянин Гриффин, чей образ можно назвать в чем-то притчевым. Он то спокойный, то оживленно-нервный, то видящий будущее на годы вперед, то не ощущающий следующего мгновения. Этот герой, будто рассказчик, который не просто видит будущее, но и насквозь видит героев. Этот образ довольно романтичен, хотя никакой романтики в него не добавлено. Но он загадочен, мало предсказуем и как-то по-детски беззащитен. Но при этом он защищен лучше, чем кто бы то ни было из всей картины — он просто не может погибнуть, и это как-то очевидно. Герой связывает воедино всю историю, как-то склеивает ее. Вроде его роль и не столь велика, но она огромна. Все в нем играет на образ, даже его одежда — скромная и далеко не новая, но она — вне времени. Этот чудак будто идет сквозь века, чтобы наставить кого-то на путь истинный, кого-то сделать счастливее, кому-то помочь выполнить свое предназначение. Он словно посланник судьбы, которую нельзя поменять. Актеру, чем-то жутко похожему внешне (да и по игре) на Даниила Спиваковского, удалось сделать своего героя не просто частью истории, а неотъемлемой ее частью, что не так-то просто, ведь персонаж несколько в стороне от происходящего в фильме. Но его невозможно забыть.
Очень здорово показана ценность мелочей. Опять же, при помощи Гриффина. Вот он упоминает какую-то фигню, которая, казалось бы, ничего не значит. Но в разрезе течения времени она может быть бесценна. Одно слово или одно движение способно изменить ход истории. Причем как в лучшую, так и в худшую сторону. И далеко не всегда эти изменения очевидны.
Практически весь юмор в картине можно назвать довольно безобидным и беззубым, за исключением одной шутки. Однако, несмотря на это, он зачастую весьма смешной. Активное и эмоциональное поведение Джея заставляет, как минимум, улыбаться, и, как максимум, смеяться. Контраст двух разных людей лишь усиливает комический эффект.
Очень понравилось музыкальное сопровождение. Периодически важное и какое-то глобальное, оно контрастирует и с главным героем, и, зачастую, с происходящим на экране. Однако и само по себе оно достаточно интересно.
Фильм относится к категории тех, которые не только обеспечивают очень хороший досуг, но и ненавязчиво доносят какие-то реально важные истины. Здесь это ценность мелочей, человеческих отношений и дружбы в частности. А за персонажа Гриффина хочется сказать отдельное спасибо. Таких философских героев еще поискать. Ну и да, надо признать, что он очень обаятельный.