Косяки (2012) 8 Сезон, 13,14 Серия5.0 из
5
на основе
6 оценок.
8 пользовательских отзывов.
Речь в сериале идет не о борьбе с наркотиками и о том, как же вредна наркомания; здесь представлен взгляд совершенно с другой стороны — Нэнси живет в том самом американском сабарбе — предместье, где у каждого свой «скелет в шкафу». Она — вдова с двумя весьма оригинальными детьми. Старший, Сайлас, мальчик умный и интересный, с постоянными проблемами на любовном фронте, младший, Шейн — это вообще отдельная песня, за мамой он ходит постоянно и просит дать ему антидепрессанты, причем в больших количествах.
Но вернемся к маме — Нэнси не нашла никакого другого способа прокормить семью, как начать торговать марихуаной, которую ей подбрасывают местные дилеры — семейка афроамериканцев, где всем заправляет Хейлия, а помогает весьма неравнодушный к Нэнси парень Конрад.
После появления собственного торговца марихуаной, у Нэнси начали отовариваться все ее соседи — адвокаты, финансисты и прочие личности. В общем, можете себе представить эту картину, здорово приправленную черным юмором, замечательными комедийными вставками и трагикомическими поворотам.
Если Данная видеозапись закрыта приватностью и не доступна для просмотра.
Или не работает фильм Мы быстро Исправим.
Если у вас черное или белое окно в место плеера, то обновитеAdobe Flash Player
Стартовавший в 2005 году телевизионный сериал «Weeds» ("Косяки», «Дурман», «Травка» — зависит от профессиональности переводчика) сразу стал откровением для многих. Поражало то, что создатели перевернули законы жанра (кино о наркотиках и их распространении), лишив его назидательности и морали. Вместо этого зрителю предложили ряд очень интересных характеров, блестяще воплощенных на экране очень хорошими актерами.
Первый сезон показателен тем, что мы пока знакомимся с главными действующими лицами, наблюдаем за их взаимоотношениями. В дальнейшем без этого просто никуда. Сериал повествует о жизни пригородного городка Агрестик, где главная героиня Нэнси Ботвин (Мэри-Луиз Паркер), овдовев, решила заняться распространением марихуаны. Приятно, что создатели в первом сезоне уравновешивают внутрисемейные разборки Нэнси и ее работу (т. н. dealing), потому что наблюдать за ней в разных ипостасях (мать-одиночка и начинающий дилер) одинаково интересно.
В целом, сериал хорош еще и отменным черным юмором, что в принципе является визитной карточкой студии. Сюжет развивается быстро, в разных направлениях, особенно удачно получаются концовки серий. Ну а финал сезона роскошен.
Прежде всего хотелось бы отметить потрясающую игру актёров. Они настолько правдоподобны, что иногда на минуту может показаться, что это всё они не играют, а переживают.
История. Не встречала ничего подобного. Обычно фильмы или сериалы про наркотики это супер крутые истории, про супер крутых парней, с супер крутыми тачками и пушками. Здесь же-обыкновенная вдова-домохозяйка.
Юмор. На мой взгляд лучше смотреть в нецензурном переводе. Потому что до конца понять всю суть и, самое главное, интонацию сказанного, что хотел сценарист вложить именно в этот момент, иногда можно только при помощи ненормативной лексики. Она как то более красочно передаёт суть шутки. К тому же, здесь всё в меру. мат в меру. Юмор в меру.
Ну и особенно хотелось бы отметить креативность создателей. Новая серия-новая заставка.
С одной стороны поднимает довольно жизненные темы, с другой — окунает героев в совершенно невообразиыме передряги, из которых, казалось бы, нет выхода. Сколько раз я думала про себя: «это конец». Сюжет реально цепляет, подхватывает невидимыми крючками и несет сквозь вихри событий, не давая времени опомниться. Никогда не знаешь, кто друг или враг. В любую секунду ситуация может измениться на 180 градусов. Здесь нет второстепенных персонажей. Да, окружение Нэнси меняется, на первый план в её жизни выходят разные личности, но каждый прорисован настолько живо, что начинаешь по ним скучать, когда они исчезают.
Каждый герой самобытен и развивается по ходу действия. Ничто не остается неизменным, кроме любви главной героини к адреналину.
Актерским составом можно любоваться бесконечно:
Бесподобная Мэри-Луиз Паркер, которая в свои 47 дает фору любой 20-тилетней старлетке. Обладает воистину джокондовской мимикой.
Хантер Пэрриш — голубоглазый блондин с шикарным телом (он еще и поет неплохо).
Александр Гулд повзрослел вместе с сериалом. По сценарию из маленького мальчика вырос почти мужчина, дорожащий семейными узами и отвечающий за свои поступки. В 7м сезоне Шэйн определенно лучше Сайласа, однако Нэнси этого совсем не ценит и продолжает относиться как к маленькому.
Кевин Нилон — потрясающий актер. Веришь каждому его порыву. У меня лично его герой вызывал довольно сильное отвращение (ко многим его выходкам, манерам и т. д), искреннее сочувствие (его никчемности, одиночеству, наивности).
Джастин Кирк — очень пластичный актер, а из фразочек Энди можно составить цитатник на все случаи жизни.
Просто удивительно, как такой благовидной Джинджи Коэн пришла на ум идея криминального сериала, где в таких подробностях показан весь процесс выращивания/приготовления/распространения.
Нельзя не отметить, что создатели сериала очень серьезно подошли к этому проекту, продумано все до мелочей. Чего стоят заставки к сериалу: в первых сезонах звучит неизменная песенка «Little boxes», исполненная разными известными музыкантами в т. ч. Linkin Park, и Ангелиной Мойсовой на русском языке; каждая заставка — небольшой скетч/зарисовка с отпечатком или тенью листа ганжи заставляет улыбнуться, до чего изящно сделано.
Откровенные сцены и отборная матершина — тот самый перчик, который никак не портит блюда.
Завершающая первый сезон сцена-прозрение Нэнси-определяет развитие почти всех серий сезона под номером 2. Создатели умело сочетают проблемы и успехи бизнеса мисс Ботвин с неурядицами в семье. Дети растут- вступает в тинейджерство Шейн, стремительно взрослеет Сайлас -и возникающие трудности накатывают на одинокую мать волна за волной. Назвать работу отдушиной-по меньшей мере аморально.
Джинджи Коэн удается почти все: блестящие актеры (выделю Мэри-Луиз Паркер и Джастина Кирка), крепкий и интересный сюжет, симпатичный черный юмор-все это делает Weeds одним из самых любимых и ценимых американских сериалов. Идеально выдержанные в жесткой линейке Showtime, «Косяки»- бриллиантовая житейская комедия о современном американском быте.
Авторы, как я уже говорил, не напускают на себя морализаторскую маску. Здесь нет разговоров о вреде травки (не считая Силии-но ей должность обязывает), вместо этого сценаристы показывают, к чему ведет подобный род деятельности- когда на тебя смотрит 5 стволов, в тайничке нет необходимой для продажи травы и жизнь кажется конченной. Ох, Нэнси, судьба-злодейка завела тебя в такую трясину, что выбраться из неё не замаравшись не удастся.
Шикарно по форме. Неглупо по сути. Невероятно жизненно.
Weeds все так же хороши. Пройдя череду трансформаций, перерождений, глотая свежий воздух «Косяки» остались «Косяками». То есть шикарной черной комедийной драмой.
5 сезон построен просто потрясающе. Изюмисто, жестко, смешно-в общем, настоящий Showtime. У студии вообще этот год хорошо прошел- на «Декстера» и «Блудливую Калифорнию» посмотрите.
Конечно, можно снова похвалить актерский состав, снова выделить Мэри-Луиз, опять похвалить Джастина Кирка, молодых исполнителей — но стоит ли повторяться? Каст у шоу превосходный, сыгранный, правдоподобный. Здоровья им пожелать, чтобы еще радовали нас.
Думаю, главное в этом сезоне — его концовка. Фактически снося башню, сериал просто силой принуждает нас дождаться лета (будто мы сами того не хотим) дабы понаблюдать за наркомамочкой, бригадой Силии, Сайласом и Шейном (герой-открытие, что творил — пером не описать), Энди и другими. Будет интересно. Как всегда.
За что мне всегда нравился Showtime так это за отказ от общепринятой цензуры и обеспечения полной свободы действий для создателей своих проектов. Несмотря на то, что выпуск сериалов является для канала всего лишь второстепенной деятельностью, они значительно преуспели в этой нелёгкой развлекательной ипостаси. Хотите, снимайте в подробностях про жизнь элитной проститутки. Ну, а если совсем с идеями припрёт, то можно показать особенности использования драг-дилерами презумпции невиновности. Отказ от ограничений, не это ли гарантия успеха?
Истинное лицо компромисса — все слегка счастливы и слегка несчастны
«Косяки» — это не приевшийся телевизионный ширпотрёб, а история длиною в жизнь. Нет, это вовсе не «Санта Барбара», а очередная многосерийная эпопея про прожигание жизни. Или, если придерживаться тематики сериала, её прокуривание.
Жители элитного, хотя возможно когда-то невинно-девственного, городка довольствуются своим разгульным и безмятежным существованием. И, казалось бы, жаловаться не на что, как спустя пару серий понимаешь, что проблем у каждого куча. Причём большая их часть от безделья и предвзятого отношения друг к другу. Стоит одному нажить проблем и решить их, как у другого появляются свои, и он вовлекает в них первого и ещё кучу народу — и так по кругу. Иронично и забавно продолжаются такие переделки до того момента, пока город не отсеет лишних.
Когда-то ты продавала боксы по десятке на районных матчах, а теперь… Чёрт, ты опять продаёшь по десятке на районных матчах.
Создатели в сатиричной манере затронули и довели до абсурда темы религии, армии, эмиграции, коррупции, демократии. И, конечно же, инстинкта самосохранения — без него ни один герой сериала не смог бы коротать дни на свободе в солнечном и порочном штате Калифорния. Даже поднаторевший на городской казне Даг готов прийти к состоянию, когда нечего терять, лишь бы спасти себя любимого. Что уж говорить про беду-парня Энди, пытающегося всем помочь, но как всегда терпящим неудачу или всего лишь частичную победу.
Она вообще всё медленно делает. Уже восемь лет жду, когда она скажет спасибо за то, что я себе жизнь ради неё сломал!
С каждым сезоном этого сериала стало всё более модно обвинять во всех неприятностях Нэнси, главу семейства Ботвин. Никогда не видела в ней эгоистки, всё, что бы она ни делала, было во благо окружающих её людей. Если посмотреть со стороны, то и все остальные во время её отсутствия сами себе наживают проблем и ждут, когда Нэнси всё исправит, или просто обвинят её во всех невзгодах. Смешно, не так ли? Это уже человеческая суть — при любом удобном случае сваливать вину в своих неудачах на кого угодно, только не на себя. Когда Нэнси даёт своим детям практически полную свободу, ту самую, о которой мечтают миллионы подростков, то в результате те, вопрошая мамочкиного внимания, начинают действовать ей назло, мешать и выражать недовольство существующим положением дел. В любом случае непонятно для чего и из-за чего они так поступают, будем считать это всего лишь юношеским максимализмом. Всё бы хорошо, только основной заработок Нэнси становится действительно семейным бизнесом и претерпевшая удары судьбы дилерша сдаёт позиции. А ведь для подрастающего поколения так сладок соблазн рискнуть свободой. Если бы вы делали ставки, то в этой гонке вы бы поставили на более молодую и голодную лошадь или на рыхлую клячу, которая не так давно откинулась после трёх лет в тюрьме?
Хороший учитель — проводник истины
Пусть Гильермо всего лишь выкуривал байкеров, но он научил многому Нэнси и открыл ей глаза на её состояние в целом. Это определённо круг жизни. Встречая препятствия, она просто получает знаки, что пора двигаться дальше и это не её дом. Зная это, главная героиня всё равно терпеть не может затишья, спокойная жизнь не для неё, такое существование она рассматривает как скучное времяпровождение. Ведь страх — необходимый стимул, он не даёт погибнуть животным в дикой природе. Можно даже сделать вывод, что ей больше нравится вытаскивать близких ей людей из задницы, чем в неё влезать. Как бы там ни было, Нэнси Ботвин пришла к семейной идиллии и достигла той самой американской мечты, но даже при таком раскладе наступает момент, когда маленькая красная точка мельтешит по её лицу.
Оставив зрителя с широко раскрытыми глазами в предвкушении продолжения, «Косяки» уверенно прошли 3 сезон. И пусть можно сказать, что чудесное спасение Нэнси в середине сезона выглядит натянутым, а юмор всего лишь скользит в плоскости сериала — все равно смотреть за приключениями наркомамочки безумно интересно. Хотя бы потому, что их на долю вдовы Ботуин выпало немало.
В 3 сезоне главная героиня, наверное, впервые по-серьезному столкнулась с деклассированными элементами (Гашишьян и мелкие сошки во 2 сезоне не в счет). Таким образом, она на своей шкуре поняла, что не только DEA — главный враг, но и в своей среде надо держать ухо востро.
Семейные проблемы начинают напрямую зависеть от бизнеса — это и вынужденный переезд, и проблемы Шэйна и Сайласа, а также Энди (он попробовал себя в амплуа беспалого порноактера). Другие обитатели Агрестика тоже оказались завязаны на травке — особенно удивительно это в отношении Силии — в конце она сыграла роковую роль для Нэнси.
В остальном нам показывается все то же бытоописание симпатичного пригорода, и пусть комедия переродилась в мелодраму, продолжение развития событий не представляется от этого менее занимательным или каким-то излишне мыльнооперным.
Отличный сезон. Да, теперь Weeds — социально-бытовая семейная драма, юмор присутствует, но его меньше, чем надо для классической комедии. И знаете что? Это совершенно не напрягает, так как зрителя буквально готовили весь третий сезон к переменам в системе сериала. Прежде всего, смена локации. Милый городок Агрестик ушел в прошлое (а с ним и Кондрад с Хейлией), действие перенеслось в Сан-Реми, на юге США рядом с мексиканской границей. Ну, вы понимаете, соответствующая атмосфера гарантирована. Нэнси перешла в «высшую лигу», занявшись трафиком (несколько первых серий), а затем вообще приостановила свой бизнес. Почему? Увидите сами.
4 сезон — однозначный бенефис всех второстепенных персонажей. Я еще не видел такого шикарного Кевина Нилона, настолько одухотворенного Джастина Керка, а про детей вообще молчу — это их лучший сезон. Ситуации, в которые они попадают, — блеск, который сложно повторить.
Сценаристы во главе с Джинджи Коэн — едва ли не полноценный персонаж сериала. Сначала тщательно закрученная, как настоящий косяк, интрига как всегда здорово распутана в финале.
Божественный, образцово-показательный, чарующий, безукоризненный саунд-здесь сериалу равных почти нет.
Weeds-завсегдатай всяких сериальных церемоний, стабильно проходящий по 2—3 номинациям (кроме главной, это еще и женская роль Мари-Луиз Паркер-она восхитительна или мужская второго плана от Джастина Керка-это всеобщий любимец Энди Ботвин. Абсолютно заслуженно, надо сказать.
И последнее, которое должно быть, по идее, первым — как смотреть. Скажу сразу-либо оригинал, либо неотцензуренную озвучку. А как иначе? This is Showtime! Ну представьте себе «Декстера» без насилия, а «Калифрению» без секса? Не получается. Ну, вот и «Косяки» без матюков-совершенно другой продукт. И вряд ли сопоставимый по качеству.
А вообще, хватит читать мою нудноватую нотацию и бегом смотреть! Оно того стоит, уж поверьте на слово.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Первый сезон показателен тем, что мы пока знакомимся с главными действующими лицами, наблюдаем за их взаимоотношениями. В дальнейшем без этого просто никуда. Сериал повествует о жизни пригородного городка Агрестик, где главная героиня Нэнси Ботвин (Мэри-Луиз Паркер), овдовев, решила заняться распространением марихуаны. Приятно, что создатели в первом сезоне уравновешивают внутрисемейные разборки Нэнси и ее работу (т. н. dealing), потому что наблюдать за ней в разных ипостасях (мать-одиночка и начинающий дилер) одинаково интересно.
В целом, сериал хорош еще и отменным черным юмором, что в принципе является визитной карточкой студии. Сюжет развивается быстро, в разных направлениях, особенно удачно получаются концовки серий. Ну а финал сезона роскошен.