Доллар истинный и фальшивый (1967)5.0 из
5
на основе
1 оценок.
2 пользовательских отзывов.
В практически вымерший город приезжает Незнакомец. Здесь хозяйничает банда некоего Ахилла. Жителей почти нет. Те немногие, что сидят на улицах — мертвы. Небольшая кучка людей спасается в местной церкви, кто-то, наверное, прячется дома, но их совсем не видно. И ещё есть женщина с ребёнком. После взаимного «непонимания» с бандой Ахилла, Незнакомец оказывается в её доме, — дверь её дома оказывается единственной незапертой во всём городке….
Если Данная видеозапись закрыта приватностью и не доступна для просмотра.
Или не работает фильм Мы быстро Исправим.
Если у вас черное или белое окно в место плеера, то обновитеAdobe Flash Player
Незнакомец прибывает в практически опустевший городок. Здесь он становится свидетелем массового убийства мексиканских солдат бандой некоего Агиллы. Скоро в городок должна прибыть американская кавалерия с деньгами для мексиканцев. И незнакомец предлагает бандитам сделку. Он поможет бандитам завладеть казной, но за значительную часть суммы. Плюс к этому, смельчак намекает, что может заработать деньги и иным путем, ведь за голову Агиллы и его людей назначено солидное вознаграждение. Агиллы соглашается на сделку. Но, понятно, он не собирается делиться добычей неизвестно с кем. После успеха операции, незнакомец вместо положенной ему доли получает один доллар и полный комплект увесистых зуботычин. С этого момента в и без того пустом городке становится тесновато.
Тони Энтони был в Европе, когда вестерны Серджо Леоне штамповали кассовые рекорды, но еще не были известны в Америке. Энтони связался с руководством MGM, и предложил снять спагетти-вестерн за 20 000 долларов. В США фильм вышел под названием A Stranger in Town — «Незнакомец в городе». Русское название «Доллар истинный и фальшивый» не верно, В переводе с итальянского вестерн должен бы называться «Доллар между зубами», что вполне соответствует рассказанной в нем истории.
Конечно, это перепевка фильма «За пригоршню долларов». Но перепевка удачная, породившая три продолжения. Антигерой Энтони отличается от своего прообраза, созданного Иствудом. Он скорее хитер и упрям, чем силен и смел. Он вполне уязвим, а потому не палит направо и налево, стараясь расстреливать врагов по одиночке.
Есть в фильме и образ Девы Марии — женщины с ребенком, которой Незнакомец помогает. В противовес ей — роковая женщина из банды, которая страдает садистскими наклонностями, что ее, в конечном счете, и губит.
Не обошлось без натяжек и длиннот. Например, никчемное топтание у озера. Но финальная битва, на удивление достоверная для спагетти-вестерна, и сам конец истории искупают эти недостатки. Музыкальная тема традиционно пригодна для намурлыкивания.
В практически вымерший город приезжает Незнакомец (The Stranger). Здесь хозяйничает банда некоего Ахилла. Жителей почти нет. Те немногие, что сидят на улицах — мертвы. Небольшая кучка людей спасается в местной церкви, кто-то, наверное, прячется дома, но их совсем не видно. И ещё есть женщина с ребёнком. После взаимного «непонимания» с бандой Ахилла, Незнакомец оказывается в её доме, — дверь её дома оказывается единственной незапертой во всём городке.
По сути, перепевка основных мотивов первого фильма из т. н. долларовой трилогии Леоне. Казалось бы, ничего особенного — сюжет, в общем-то, предсказуем, довольно однообразное музыкальное сопровождение, да и Фрэнк Вульф в роли злодея не блистает. Однако ради Тони Энтони этот фильм стоит посмотреть. Тони Энтони (он же Франк Петито, или Тони Петито) далеко не Клинт Иствуд и не Франко Неро. Это маленький, небольшого роста человечек с хитрым взглядом, в то же время всё же уверенный в своих силах, бросающий вызов целой банде. Энтони смог создать совершенно иной, новый типаж героя спагетти-вестерна, чем-то близкий как раз Теренсу Хиллу, но всё же не настолько легкомысленный.
Кроме того, фильм достаточно немногословный, и, по своему настроению, даже напомнил «Кладбище без крестов» Оссейна.
Другими словами, по моему довольно субъективному мнению — за Тони Энтони и режиссуру
7 из 10
P. S. В итальянском я не силён, но если верить «Мультитрану», в названии о фальшивом долларе нет ни слова. «Доллар в зубы» или «Доллар в зубах» — может не достаточно литературно, но смысл примерно такой.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Тони Энтони был в Европе, когда вестерны Серджо Леоне штамповали кассовые рекорды, но еще не были известны в Америке. Энтони связался с руководством MGM, и предложил снять спагетти-вестерн за 20 000 долларов. В США фильм вышел под названием A Stranger in Town — «Незнакомец в городе». Русское название «Доллар истинный и фальшивый» не верно, В переводе с итальянского вестерн должен бы называться «Доллар между зубами», что вполне соответствует рассказанной в нем истории.
Конечно, это перепевка фильма «За пригоршню долларов». Но перепевка удачная, породившая три продолжения. Антигерой Энтони отличается от своего прообраза, созданного Иствудом. Он скорее хитер и упрям, чем силен и смел. Он вполне уязвим, а потому не палит направо и налево, стараясь расстреливать врагов по одиночке.
Есть в фильме и образ Девы Марии — женщины с ребенком, которой Незнакомец помогает. В противовес ей — роковая женщина из банды, которая страдает садистскими наклонностями, что ее, в конечном счете, и губит.
Не обошлось без натяжек и длиннот. Например, никчемное топтание у озера. Но финальная битва, на удивление достоверная для спагетти-вестерна, и сам конец истории искупают эти недостатки. Музыкальная тема традиционно пригодна для намурлыкивания.