Главный герой романа — Гуинплен — в детстве был похищен бандитами-компрачикосами, которые до неузнаваемости обезобразили его лицо, вырезав на нем жуткую гримасу. Как ни странно, такое изуверство не смогло искалечить душу мальчика, и он вырос умным, добрым, благородным и честным человеком. Этот редкостный набор прекраснейших человеческих качеств резко контрастирует с окружающей Гуинплена действительностью. Перипетии его судьбы поразительны, на его долю выпадает огромное количество испытаний, но он оказывается сильнее их, и проходит путь от ярмарочного актера до члена парламента.
2
3
__rotator_param_f
Если кино закрыто или изъято из публичного доступа.
Или не работает фильм Мы быстро Исправим.
Если у вас черное или белое окно в место плеера, то обновитеAdobe Flash Player
Фильм Человек, который смеется (1971) смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве вы можете на нашем сайте, а потом оставить отзыв. Кстати фильм в жанре Драма
Эмоционально тяжелый фильм. Сложное произведение… Сейчас я понимаю, что пугало меня в детстве при просмотре сериала. Нет, ни физическое уродство главного героя, которое, увидев хоть раз — уже не забудешь. А поступки дворянства, с их жестокостью и презрением к «маленьким» людям…
Музыкальная тема в картине — зловещая, она задает особый характер неспешному и длинному повествованию. Дух, романа Виктора Гюго, отражает события XVIII века, но понятно, что автор пишет о своем времени, заглядывая в будущее, которое, увы, разделяет людей на классы, выявляя социальное неравенство любой эпохи.
Гуинплен — это не просто ребенок, которого обезобразили компрачикосы, он — символ страдающего, гонимого народа, жестоко искалеченного общественным укладом. Его уродство — не игра природы, а дело рук человеческих, наложивших на лицо вечную гримасу смеха…
В фильме показано, как выживают низы, пресмыкаясь перед знатью. Придворные, шуты, калеки — лишь «домашние животные» высшего света. Над ними потешаются и смеются, не считая за людей…
Урсус — философ, лекарь и странник. Гуинплен — мальчик, не знающий своего происхождения, брошенный и никому не нужный. Дея — слепая девочка, мать которой умерла от голода и холода. Эти трое, найдут семью, в воссоединении. И, через шестнадцать лет, доберутся до Англии, с театром на колесах, гвоздем программы которой, будет смеющийся парень.
Джозиана, сводная сестра королевы, девственна, но испытывает болезненное влечение ко всему извращенному и в мечтах предается порокам. Лорд Дэвид — представитель дворянства, также порочен, как и окружение. Видимо, в определенный момент, он пресытится всевластием и глупостью общественного мнения, т. к. скажет, что предпочел бы быть на месте Гуинплена.
Смех играет главенствующую роль. Это и дурь знати, которая насмехается над душой «Гуинпленов», и смех над прогнившим обществом без сердца, забывшим, что все люди — равны перед Богом.
Любовная линия в кинофильме, чувственна и нежна. Дея и Гуинплен любят друг друга. Дея говорит любимому: «Когда ты рядом, я ощущаю небо. Ты — мой свет. Когда касаюсь твоей головы — я испытываю трепет. Когда сплю — я вижу, что мы — птицы, умеем летать, мы свободны и счастливы… Ты — мои глаза… Без тебя — я ничто»…
Как фильм, так и произведение, «Человек, который смеется», учит терпению, добру и человеколюбию. Если смех — реакция на несчастье — это жестокость. Смех над физическими недостатками — порок нравственности и духовности.
«Человек, который смеется» — затрагивает социальные и философские вопросы. Это достойная психологическая драма на все времена, которая близка тем, у кого фильм связан с ностальгией о детстве и тем, кто любит экранизации классиков мировой литературы.
Любовь с улыбающимся лицом и сострадающим сердцем Этот фильм я видел, когда еще был мал. События, которые в нем происходили, оставили в моей памяти незабываемый — положительный след. История Гуинплена не может оставить равнодушным человека любящего и живущего хотя бы изредка сердцем в мире в котором разум король и царь.
«Любовь с улыбающимся лицом и сострадающим сердцем». Я бы такой предложил слоган для фильма.
Истории человека обезображенного судьбой, но оставшегося человеком: добрым и наивным, любящим людей. Отличный фильм, который будут смотреть, даже когда спецэффекты будут фантастическими. Ведь главное не спецэффекты, а человечность и милосердие, доброта и открытость.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Музыкальная тема в картине — зловещая, она задает особый характер неспешному и длинному повествованию. Дух, романа Виктора Гюго, отражает события XVIII века, но понятно, что автор пишет о своем времени, заглядывая в будущее, которое, увы, разделяет людей на классы, выявляя социальное неравенство любой эпохи.
Гуинплен — это не просто ребенок, которого обезобразили компрачикосы, он — символ страдающего, гонимого народа, жестоко искалеченного общественным укладом. Его уродство — не игра природы, а дело рук человеческих, наложивших на лицо вечную гримасу смеха…
В фильме показано, как выживают низы, пресмыкаясь перед знатью. Придворные, шуты, калеки — лишь «домашние животные» высшего света. Над ними потешаются и смеются, не считая за людей…
Урсус — философ, лекарь и странник. Гуинплен — мальчик, не знающий своего происхождения, брошенный и никому не нужный. Дея — слепая девочка, мать которой умерла от голода и холода. Эти трое, найдут семью, в воссоединении. И, через шестнадцать лет, доберутся до Англии, с театром на колесах, гвоздем программы которой, будет смеющийся парень.
Джозиана, сводная сестра королевы, девственна, но испытывает болезненное влечение ко всему извращенному и в мечтах предается порокам. Лорд Дэвид — представитель дворянства, также порочен, как и окружение. Видимо, в определенный момент, он пресытится всевластием и глупостью общественного мнения, т. к. скажет, что предпочел бы быть на месте Гуинплена.
Смех играет главенствующую роль. Это и дурь знати, которая насмехается над душой «Гуинпленов», и смех над прогнившим обществом без сердца, забывшим, что все люди — равны перед Богом.
Любовная линия в кинофильме, чувственна и нежна. Дея и Гуинплен любят друг друга. Дея говорит любимому: «Когда ты рядом, я ощущаю небо. Ты — мой свет. Когда касаюсь твоей головы — я испытываю трепет. Когда сплю — я вижу, что мы — птицы, умеем летать, мы свободны и счастливы… Ты — мои глаза… Без тебя — я ничто»…
Как фильм, так и произведение, «Человек, который смеется», учит терпению, добру и человеколюбию. Если смех — реакция на несчастье — это жестокость. Смех над физическими недостатками — порок нравственности и духовности.
«Человек, который смеется» — затрагивает социальные и философские вопросы. Это достойная психологическая драма на все времена, которая близка тем, у кого фильм связан с ностальгией о детстве и тем, кто любит экранизации классиков мировой литературы.