Бананы (1971)5.0 из
5
на основе
1 оценок.
4 пользовательских отзывов.
Нью-Йоркец Филдинг Меллиш по уши влюблен в политическую активистку Нэнси, которая в упор его не видит, так как с головой погружена в революцию в одной из «банановых» республик под названием Сан-Маркос.
Вырядившись в форму а-ля Фидель Кастро и нацепив фальшивую рыжую бороду, Меллиш включается в революционную борьбу и по стечению самых нелепых обстоятельств становится президентом Сан-Маркос.
Затем он возвращается в Штаты, его разоблачают как жулика, судят за подрывную деятельность и, ко всеобщему удовольствию, он женится на Нэнси.
или
Если Данная видеозапись закрыта приватностью и не доступна для просмотра.
Или не работает фильм Мы быстро Исправим.
Если у вас черное или белое окно в место плеера, то обновитеAdobe Flash Player
Привет зритель, ты можешь смотреть онлайн КомедияБананы (1971) и так же после того как посмотришь Бананы (1971) можешь оставить отзыв. Все рецензии о Бананы (1971) которые оставите проверяются - уважайте наш кинотеатр, наш труд и самих себя.
Кастрация и аппендицит 1971 год, Вуди Аллен делает первые шаги в кинематографе. С чувством юмора у парня туговато, зато сатиры на злобу дня — хоть отбавляй. 2011 год, спустя сорок лет, Вуди Аллен — звезда с парой «Оскаров» и признанный гений… чьи фильмы по-истине интересны лишь небольшой стайке эстетов. А зря…
Включив мозг и здоровый цинизм, можно получить неповторимую гамму чувств при просмотре этого милого, забавного и трогательного фильма. Главный герой настолько нелеп, что вспоминается Блондин Пьера Ришара. И этой своей нелепостью он вызывает не жалость, а смех.
Это кино не для компании. На нем нужно сосредоточиться, ибо упуская хоть один момент, есть большая возможность упустить приличную шутку. А смотреть, как тонко играет сам Вуди — одно удовольствие. Его неповторимые гримасы и монологи мистера неуверенность в себе — все, о чем может мечтать человек в будничный вечер, выбирая легкий, но забавный фильм для просмотра.
В 2011 году Голливуд штампует ненавязчивые комедии раз в неделю, только бы мозг трудоголика имел достойный отдых. Но достойный отдых — это фильмы вроде «Бананов». Мудрая сатира.
Гениальный комедийный шедевр Вуди Аллена — наивысшее его достижение в в «десятилетии пародий» 1964—1974.
В отличие от современного, всеми признанного и почитаемого Вуди Аллена, молодой Аллен не действовал наверняка. Он много рисковал, экспериментировал, искал новые жанры, новые выходы своему огромному таланту. «Бананы» — это заигрывание Вуди с пародией. В принципе, именно с Аллена и началась пародия, как киножанр. В фильме высмеивается все, что так ценит и любит Америка — их хваленая демократия, судебная система, военные и политические принципы, экономика и сексуальная революция. Злобной сатирой Вуди Аллен ответил на «народные» и «истинно демократические» революции на Кубе, в Колумбии и других латиноамериканских странах. Он и сам превратился на время в маленького очкастого диктатора.
Что интересно, здесь Аллен лишь пунктирно намечает свои позже самые любимые темы и герой его только лжеинтеллектуал, типичный забавный лузер. Впрочем, именно в своих ранних фильмах Аллен достиг расцвета своего актерского дарования: здесь Аллен играет великолепно. А еще как всегда фильм под завязку забит крылатыми словечками, фразми-алленизмами. Наполнен остроумнейшими диалогами, гениальными гэгами.
Действительно, шедевр. И тем более удивительно, что и сейчас Вуди не растерял своего потенциала, не сдулся. Между «Бананами» и современностью 35 лет, а Аллен остается всегда разным и верным себе.
«Бананы» Вуди Аллена — отличное сатирическое кино, где совсем не тонкий юмор высмеивает Америку и всякие псевдо-ценности.
Безумно радует герой Вуди Аллена — типичный лузер, странный парень, над которым все издевались в школе, казалось бы — клише, но в фильме он вызывает симпатию и улыбку.
Диалоги отличные, сюжет забавный, герои замечательны в своей иронии.
В общем, смотреть всем, особенно когда плохое настроение, депрессия и т. п.
Очень легкое, светлое кино всегда вызывет улыбку и поднимет настроение.
Сумасшедший бананаз Перед нами второй полноценный опыт Вуди Аллена в режиссуре, и надо сказать, очень любопытный. По стилю чем-то напоминает предшествующий «Хватай деньги и беги», но с большим количеством стеба. Вообще это вершина пародийного этапа творчества Вуди Аллена.
Главным образом надо начать с юмора. Это второй фильм Аллена после «Хватай деньги и беги» над которым я смеялся в голос, чуть не доходя до слез. Это одна из самых смешных комедий, что я когда-либо видел. Хотя юмор тут действительно на любителя, он довольно жесткий, а стеб просто зашкаливает, не всем это придется по вкусу.
Сценарий представляет собой смесь из разного рода гэгов и абсурдных ситуаций, сплетенных в не менее абсурдный сюжет про неудачника еврея (его национальность будет много раз весьма забавно обыгрываться в фильме) неожиданно даже для себя ставшего президентом вымышленной латиноамериканской республики. Вообще сюжет на первый взгляд так себе, нет четкой линии, повествование постоянно сбивается на якобы лишние темы (то покажут рекламу сигарет «Новый Завет» то сразу перекинутся на романтику) а то и вовсе отдает бредом.
Но все оказывается намного интереснее, если понять что перед нами за кадр вообще. По сути это жесточайшая сатира (хотя по большей части это все-таки стеб) над американской культурой, тогдашней политической ситуацией в мире (уж над Латинской Америкой как прошлись!), и главным образом человеческой глупостью. В то же время фильм совсем не злой, хотя и злободневный (глупость актуальна всегда), местами даже милый и чуточку добрый.
Снято все очень даже неплохо. Пусть это и не уровень предыдущей работы Вуди, но почерк автора все-таки чувствуется. Смотреть очень легко и интересно, динамика присутствует в большом объеме. Есть отличный саундтрек от Марвина Хэмлиша. И приятная атмосфера. И как всегда прекрасно сыграл сам Вуди Аллен. И очень хорошо смотрелась рядом с ним Луиза Лэссер.
Вывод: невероятно смешная сатира на общество и человеческую глупость. Один из лучших ранних фильмов Вуди Аллена. Всем советую!
Оценка:
10 из 10
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
1971 год, Вуди Аллен делает первые шаги в кинематографе. С чувством юмора у парня туговато, зато сатиры на злобу дня — хоть отбавляй. 2011 год, спустя сорок лет, Вуди Аллен — звезда с парой «Оскаров» и признанный гений… чьи фильмы по-истине интересны лишь небольшой стайке эстетов. А зря…
Включив мозг и здоровый цинизм, можно получить неповторимую гамму чувств при просмотре этого милого, забавного и трогательного фильма. Главный герой настолько нелеп, что вспоминается Блондин Пьера Ришара. И этой своей нелепостью он вызывает не жалость, а смех.
Это кино не для компании. На нем нужно сосредоточиться, ибо упуская хоть один момент, есть большая возможность упустить приличную шутку. А смотреть, как тонко играет сам Вуди — одно удовольствие. Его неповторимые гримасы и монологи мистера неуверенность в себе — все, о чем может мечтать человек в будничный вечер, выбирая легкий, но забавный фильм для просмотра.
В 2011 году Голливуд штампует ненавязчивые комедии раз в неделю, только бы мозг трудоголика имел достойный отдых. Но достойный отдых — это фильмы вроде «Бананов». Мудрая сатира.
7 из 10