Товары народного потребления здесь тестируют эксперты, проверяя их соответствие государственным стандартам. Ничто не может ускользнуть от взгляда опытных профессионалов.
Вкусовые качества продуктов питания, наоборот, тестируют не специалисты, а обычные покупатели, случайно оказавшиеся в магазине. Народная экспертиза строга, но справедлива.
Главная интрига передачи – соревнование брендов.
Наверняка каждый из нас ощущал на себе очарование имиджа известных торговых марок. Находясь под давлением рекламы раскрученных брендов, мы некритично воспринимаем качество продуктов питания, которые они предлагают.
Чтобы выводы экспертов «Контрольной закупки» были честными и непредвзятыми, по условиям передачи торговую марку товара невозможно определить в ходе проведения конкурса..
В России она появилась в XI веке под названием сочевица, от слова "сочный", поскольку в свежем виде ее плоды необыкновенно сочны. Ее форма – приплюснутая, края должны быть ровными, а поверхность – гладкой. Чечевица – ценный источник белка, микроэлементов и витаминов группы В, отвечающих за работу нервной системы, память и стрессоустойчивость. В соревновании за звание лучшего продукта приняли участие торговые марки "Агро-Альянс", "Мистраль", "Увелка", "Чистая крупа" и "Ярмарка".